Электромобиль Tesla Model S от Элона Маска — создателя SpaceX и PayPal. В компании Тесла сделали ставку на премиум-класс, и не прогадали, машина набрала большую популярность среди молодых и успешных людей, которые хотят ездить на чем-то совершенно новом и невероятно современном. Маркетинговый стратегия Элона Макса удалась, Тесла стала революцией среди электромобилей и автомобилей, хотя электромобили существуют ровно столько же, сколько и автомобили.
Новый роскошный электромобиль Tesla с салоном из дерева и кожи, большим 17 дюймовым экраном, мощным двигателем 416 л.с., а одной зарядки хватает на 250-300 миль. Инженеры выжали из литий-ионных батарей максимум и добились превосходных результатов.
Model S - это самый быстрый и безопасный серийный электромобиль в мире, который показал отличные результаты на краш-тестах. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4.3 секунды. Электромобиль пользуется большой популярностью в США, чтобы купить Tesla «Model S» придется ждать своей очереди больше 2 месяцев, так-как завод выпускает 20 тысяч машин в год, а спрос превышает предложения.
Электромобиль Тесла в 2013 году, стала самой продаваемой машиной в Норвегии (продано 6000 штук), после оплаты норвежцы ждут своего заказа более 5 месяцев. В компании Элона Маска считают, что за электромобилями будущее, а традиционные дизельные и бензиновые машины уйдут в прошлое.
Шасси Model S. Батареи находятся внизу под кожухом, два электродвигателя расположены сзади. Всего идёт 16 блоков батарей, которые разделены друг от друга для безопасности. В каждом блоке находится 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов собственного производства и Panasonic. Батареи находятся внизу, от этого центр тяжести расположен ниже оси вращения колёс, прямо как у гоночных болидов, что обеспечивает максимальную устойчивость машины.
Такое расположение батарей привело к известному пожару Tesla Model S, когда электромобиль с большой силой наехал на металлическую конструкцию, которая валялась на дороге, она пробила батарейный блок, после чего она загорелась.
Два электродвигателя мощностью 416 л.с. Разгоняется Model S очень быстро, а стар машины сравнивается с выстрелом из пушки, когда пассажира вдавливает в кресло. Все происходит при полной тишине, слышно только легкий шум покрышек.
Машина имеет два багажника, спереди и сзади, места достаточно много.
Такие детские кресла идут в заднем багажнике как опция.
Самое главное место в машине – гнездо зарядки электромобиля, которое спрятали под отражатель.
Место для зарядки машины, при открытии подсвечивается голубым цветом. Для европейских и американских стран идут разные разъемы.
Ключи от машины Model S «Tesla». Заводить ключами нечего, в машине нету кнопки старт, в действия машина приводится, когда водитель занимает своё место.
Дверные ручки всегда утоплены в кузов, выдвигаются только при подходе владельца к своему автомобилю.
В салоне стоит приборная панель и панель управления, больше там ничего нет, даже кнопок. Неактивная машина выглядит пусто. В центре установлен 17 дюймовый экран – центр управления электромобилем.
Приборная панель – слева график потребления электроэнергии, в центре остаток пробега, справа отображается радиостанция, которая сейчас играет, снизу текущая дата, время, температура. Приборная панель настраивается с центральной панели управления.
Периодически выходит новый апгрейд системы для автомобиля Model S, как и у любого компьютера. Перед апгрейдом системы можно посмотреть, что входит в новый резил прошивки Tesla.
К машине можно подключить любой смартфон или планшет с помощью Bluetooth, после чего на панели появится альбом из медиатеки.
Рычаг переключения движения автомобиля вперед/назад и режим парковки.
Графический интерфейс центральной панели управления сильно поход на iSO.
На крыши Model S установлен панорамный люк, который управляется легким движением пальца.
17 дюймовый монитор, установленный в центральной панели, позволяет посещать веб-сайты.
При желании экран можно разделить на 2 части, верхняя отображает заднюю камеру, нижняя веб-браузер.
Сейчас панель отображает график расхода энергии при езде. Компания Тесла активно развивает сеть заправок в Европе и США, заправка электромобиля Tesla – бесплатная. Заряжать автомобиль дома в 10 раз дешевле, чем заправиться бензином.
17 дюймовая навигация – это очень впечатлительный размер!
Минимализм во всём – в дверях нет привычных карманов.
Центральная приборная панель – вывести на экран можно все, например, радио и браузер, внизу панель управления климат контролем.
Автосалон Tesla – слева стоит макет зарядной колонки Supercharger. За пол часа она заряжает электромобиль на пробег 300 км.
Каждый год или после пробега 20 000 км нужно проходить техническое обслуживание. В ремонтном цехе очень чисто и нет запахов, так как это экологически чистый электромобиль.
Первая Model S, тогда можно было заказать любой цвет кузова, специалисты индивидуально подбирали краску для каждого покупателя. Сейчас так не делают, производство вышло на массовый уровень.
Обычная зарядка – требуется 5-7 часов для полной заправки электромобиля. Компания Tesla предлагает быструю зарядку, обычную зарядку и замена батарейных блоков за 1,5 минуты. Стоит такая моментальная услуга 80 долларов.
Машина очень популярна в Кремневой долине, Model S часто встречаются на улицах. На фото электромобиль Tesla стоит на заправке перед главным входом в офис Apple в Купертино.
Бесплатная зарядка для сотрудников Apple.
Менло Парк - штаб-квартира Facebook. Две Model S и Nissan Leaf. Электромобиль Nissan Leaf проезжает в 3 раза меньше на одной полной зарядке.
Стоимость Tesla Model S в США начинается с $49 900, модели с более мощными батареями стоят от $58 000 до $68 900.
В компании Tesla уже заявили, что каждая следующая модель будет стоить дешевле предыдущей. Уже всё готова к выпуску бюджетной версии электромобиля Model E стоимостью $30 000. Планируется выпуск внедорожника Model X – с четырьмя электродвигателями 4x4.
Новый роскошный электромобиль Tesla с салоном из дерева и кожи, большим 17 дюймовым экраном, мощным двигателем 416 л.с., а одной зарядки хватает на 250-300 миль. Инженеры выжали из литий-ионных батарей максимум и добились превосходных результатов.
Model S - это самый быстрый и безопасный серийный электромобиль в мире, который показал отличные результаты на краш-тестах. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4.3 секунды. Электромобиль пользуется большой популярностью в США, чтобы купить Tesla «Model S» придется ждать своей очереди больше 2 месяцев, так-как завод выпускает 20 тысяч машин в год, а спрос превышает предложения.
Электромобиль Тесла в 2013 году, стала самой продаваемой машиной в Норвегии (продано 6000 штук), после оплаты норвежцы ждут своего заказа более 5 месяцев. В компании Элона Маска считают, что за электромобилями будущее, а традиционные дизельные и бензиновые машины уйдут в прошлое.
Шасси Model S. Батареи находятся внизу под кожухом, два электродвигателя расположены сзади. Всего идёт 16 блоков батарей, которые разделены друг от друга для безопасности. В каждом блоке находится 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов собственного производства и Panasonic. Батареи находятся внизу, от этого центр тяжести расположен ниже оси вращения колёс, прямо как у гоночных болидов, что обеспечивает максимальную устойчивость машины.
Такое расположение батарей привело к известному пожару Tesla Model S, когда электромобиль с большой силой наехал на металлическую конструкцию, которая валялась на дороге, она пробила батарейный блок, после чего она загорелась.
Два электродвигателя мощностью 416 л.с. Разгоняется Model S очень быстро, а стар машины сравнивается с выстрелом из пушки, когда пассажира вдавливает в кресло. Все происходит при полной тишине, слышно только легкий шум покрышек.
Машина имеет два багажника, спереди и сзади, места достаточно много.
Такие детские кресла идут в заднем багажнике как опция.
Самое главное место в машине – гнездо зарядки электромобиля, которое спрятали под отражатель.
Место для зарядки машины, при открытии подсвечивается голубым цветом. Для европейских и американских стран идут разные разъемы.
Ключи от машины Model S «Tesla». Заводить ключами нечего, в машине нету кнопки старт, в действия машина приводится, когда водитель занимает своё место.
Дверные ручки всегда утоплены в кузов, выдвигаются только при подходе владельца к своему автомобилю.
В салоне стоит приборная панель и панель управления, больше там ничего нет, даже кнопок. Неактивная машина выглядит пусто. В центре установлен 17 дюймовый экран – центр управления электромобилем.
Приборная панель – слева график потребления электроэнергии, в центре остаток пробега, справа отображается радиостанция, которая сейчас играет, снизу текущая дата, время, температура. Приборная панель настраивается с центральной панели управления.
Периодически выходит новый апгрейд системы для автомобиля Model S, как и у любого компьютера. Перед апгрейдом системы можно посмотреть, что входит в новый резил прошивки Tesla.
К машине можно подключить любой смартфон или планшет с помощью Bluetooth, после чего на панели появится альбом из медиатеки.
Рычаг переключения движения автомобиля вперед/назад и режим парковки.
Графический интерфейс центральной панели управления сильно поход на iSO.
На крыши Model S установлен панорамный люк, который управляется легким движением пальца.
17 дюймовый монитор, установленный в центральной панели, позволяет посещать веб-сайты.
При желании экран можно разделить на 2 части, верхняя отображает заднюю камеру, нижняя веб-браузер.
Сейчас панель отображает график расхода энергии при езде. Компания Тесла активно развивает сеть заправок в Европе и США, заправка электромобиля Tesla – бесплатная. Заряжать автомобиль дома в 10 раз дешевле, чем заправиться бензином.
17 дюймовая навигация – это очень впечатлительный размер!
Минимализм во всём – в дверях нет привычных карманов.
Центральная приборная панель – вывести на экран можно все, например, радио и браузер, внизу панель управления климат контролем.
Автосалон Tesla – слева стоит макет зарядной колонки Supercharger. За пол часа она заряжает электромобиль на пробег 300 км.
Каждый год или после пробега 20 000 км нужно проходить техническое обслуживание. В ремонтном цехе очень чисто и нет запахов, так как это экологически чистый электромобиль.
Первая Model S, тогда можно было заказать любой цвет кузова, специалисты индивидуально подбирали краску для каждого покупателя. Сейчас так не делают, производство вышло на массовый уровень.
Обычная зарядка – требуется 5-7 часов для полной заправки электромобиля. Компания Tesla предлагает быструю зарядку, обычную зарядку и замена батарейных блоков за 1,5 минуты. Стоит такая моментальная услуга 80 долларов.
Машина очень популярна в Кремневой долине, Model S часто встречаются на улицах. На фото электромобиль Tesla стоит на заправке перед главным входом в офис Apple в Купертино.
Бесплатная зарядка для сотрудников Apple.
Менло Парк - штаб-квартира Facebook. Две Model S и Nissan Leaf. Электромобиль Nissan Leaf проезжает в 3 раза меньше на одной полной зарядке.
Стоимость Tesla Model S в США начинается с $49 900, модели с более мощными батареями стоят от $58 000 до $68 900.
В компании Tesla уже заявили, что каждая следующая модель будет стоить дешевле предыдущей. Уже всё готова к выпуску бюджетной версии электромобиля Model E стоимостью $30 000. Планируется выпуск внедорожника Model X – с четырьмя электродвигателями 4x4.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ