Несмотря на присутствие литеры G в названии, модель GLA сложно однозначно причислить к кроссоверам. По-хорошему, как раз таким и должен быть A-Classe, но автомобильный рынок диктует свои правила, и без хорошего компакт-кроссовера на сегодняшний день любому серьезному автомобильному бренду ну никак.

Порой ярлык кроссовера способен стать источником несколько завышенных ожиданий. Что обычно люди ждут от подобного авто? Высокую посадку, обзор сверху вниз и хороший дорожный просвет. В данном случае шаблоны ломаются с первого же взгляда. Здесь нас встречает стандартная легковая посадка, при этом линия окошек располагается не выше, чем у проезжающих мимо хетчбеков и седанов. Невзирая на семнадцатисантиметровый клиренс, этот параметр у «крошки» GLA меньше, чем у любого из прямых конкурентов — стандартный набор качеств здесь ну никак не собирается. И именно по этой причине не стоит делать попытки мерить GLA обычными для кроссовера критериями.

Но стоит чуть отвлечься от привычного протокола, и все встанет на свои места. Наличие полного привода, увеличенная величина дорожного просвета, достаточно емкий багажник и отличная повседневная практичность. Может показаться, что GLA по духу ближе серии Allroad Quatro, а название «кроссовер» — это всего лишь дань моде.

В целом, у Mercedes получился весьма мягкий, пропорциональный и складный образ. Накинув двадцать сантиметров длины, в сравнении с A-Classe, разработчики сделали силуэт авто более сбалансированным, смогли не оборвать линию стойки сзади и крышки багажника. Профессиональные дизайнеры не пожалели хрома — наличие дополнительных стайл-пакетов позволило автомобилю выглядеть подобно блестящему дизайнерскому аксессуару. Тут важно не допустить промашки с цветом — тестируемый авто владельцы попутных машин искренне принимали за женскую машину, однако выбор кузова темных тонов должен исправить данный конфуз. Наш безусловный выбор — красавец GLA в черном.

...

Невзирая на компактность размеров, GLA вовсе не просит скидки за свои габариты. Салон у авто скроен крайне тщательно. Здесь вы не найдете лоска, присущего флагманских моделям Mercedes, однако и не увидите экономии на важных мелочах, чем частенько грешат конкуренты. Месторасположение элементов и основных органов управления тщательно выверено и почти не требует привыкания. Единственно, центральный мультимедиа-экран так и подмывает ткнуть пальцем. Однако это действие ни к чему не приведет – он управляется исключительно с джойстика Comand.

В распоряжение к нам попал автомобиль, принадлежащий к версии GLA250 – это полноприводная модификация, обладающая увеличенным размером дорожного просвета. Несмотря на наличие полного привода, запаса двухлитрового бензинового турбо-двигателя с 211 «лошадками» хватает вволю — авто показывает истинно взрослую динамику, разгоняясь до сотни за 7,1 секунды. Для российских условий подвеску в Mercedes усиливают. Это весьма практично, если смотреть с точки зрения постоянной эксплуатации на непростых отечественных дорогах, но есть здесь и отрицательная сторона - ход амортизаторов становится несколько зажатым, что заставляет машину подпрыгивать на ухабах, в особенности на скоростях около 100 км/ч.

...

Впрочем, на автомобилях такого рода редко совершают марш-броски по бездорожью. А вот при езде на городских улицах GLA раскрывается исключительно позитивно — точный руль вместе с небольшой колесной базой делают его потрясающе маневренным. В связке с богатым букетом систем «водительской помощи», в числе которых имеется и мониторинг т. н. «мертвых» зон, и камера заднего обзора, и контроль полосы, ежедневные эксплуатационные характеристики этого авто могут поспорить практически с кем угодно, и, смею утверждать, GLA справится. И ярлык кроссовер здесь навешивать совсем не нужно.
Снаряженная масса: 1505 кг.
Двигатель: бензиновый, 2 л.
Мощность: 211 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 10,7 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 050 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 614 766,39 р.

Порой ярлык кроссовера способен стать источником несколько завышенных ожиданий. Что обычно люди ждут от подобного авто? Высокую посадку, обзор сверху вниз и хороший дорожный просвет. В данном случае шаблоны ломаются с первого же взгляда. Здесь нас встречает стандартная легковая посадка, при этом линия окошек располагается не выше, чем у проезжающих мимо хетчбеков и седанов. Невзирая на семнадцатисантиметровый клиренс, этот параметр у «крошки» GLA меньше, чем у любого из прямых конкурентов — стандартный набор качеств здесь ну никак не собирается. И именно по этой причине не стоит делать попытки мерить GLA обычными для кроссовера критериями.

Но стоит чуть отвлечься от привычного протокола, и все встанет на свои места. Наличие полного привода, увеличенная величина дорожного просвета, достаточно емкий багажник и отличная повседневная практичность. Может показаться, что GLA по духу ближе серии Allroad Quatro, а название «кроссовер» — это всего лишь дань моде.

В целом, у Mercedes получился весьма мягкий, пропорциональный и складный образ. Накинув двадцать сантиметров длины, в сравнении с A-Classe, разработчики сделали силуэт авто более сбалансированным, смогли не оборвать линию стойки сзади и крышки багажника. Профессиональные дизайнеры не пожалели хрома — наличие дополнительных стайл-пакетов позволило автомобилю выглядеть подобно блестящему дизайнерскому аксессуару. Тут важно не допустить промашки с цветом — тестируемый авто владельцы попутных машин искренне принимали за женскую машину, однако выбор кузова темных тонов должен исправить данный конфуз. Наш безусловный выбор — красавец GLA в черном.

...

Невзирая на компактность размеров, GLA вовсе не просит скидки за свои габариты. Салон у авто скроен крайне тщательно. Здесь вы не найдете лоска, присущего флагманских моделям Mercedes, однако и не увидите экономии на важных мелочах, чем частенько грешат конкуренты. Месторасположение элементов и основных органов управления тщательно выверено и почти не требует привыкания. Единственно, центральный мультимедиа-экран так и подмывает ткнуть пальцем. Однако это действие ни к чему не приведет – он управляется исключительно с джойстика Comand.

В распоряжение к нам попал автомобиль, принадлежащий к версии GLA250 – это полноприводная модификация, обладающая увеличенным размером дорожного просвета. Несмотря на наличие полного привода, запаса двухлитрового бензинового турбо-двигателя с 211 «лошадками» хватает вволю — авто показывает истинно взрослую динамику, разгоняясь до сотни за 7,1 секунды. Для российских условий подвеску в Mercedes усиливают. Это весьма практично, если смотреть с точки зрения постоянной эксплуатации на непростых отечественных дорогах, но есть здесь и отрицательная сторона - ход амортизаторов становится несколько зажатым, что заставляет машину подпрыгивать на ухабах, в особенности на скоростях около 100 км/ч.

...

Впрочем, на автомобилях такого рода редко совершают марш-броски по бездорожью. А вот при езде на городских улицах GLA раскрывается исключительно позитивно — точный руль вместе с небольшой колесной базой делают его потрясающе маневренным. В связке с богатым букетом систем «водительской помощи», в числе которых имеется и мониторинг т. н. «мертвых» зон, и камера заднего обзора, и контроль полосы, ежедневные эксплуатационные характеристики этого авто могут поспорить практически с кем угодно, и, смею утверждать, GLA справится. И ярлык кроссовер здесь навешивать совсем не нужно.
Основные характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 4417, 1804, 1494 Снаряженная масса: 1505 кг.
Двигатель: бензиновый, 2 л.
Мощность: 211 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 10,7 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 050 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 614 766,39 р.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ