Несмотря на присутствие литеры G в названии, модель GLA сложно однозначно причислить к кроссоверам. По-хорошему, как раз таким и должен быть A-Classe, но автомобильный рынок диктует свои правила, и без хорошего компакт-кроссовера на сегодняшний день любому серьезному автомобильному бренду ну никак.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027527_1.jpg)
Порой ярлык кроссовера способен стать источником несколько завышенных ожиданий. Что обычно люди ждут от подобного авто? Высокую посадку, обзор сверху вниз и хороший дорожный просвет. В данном случае шаблоны ломаются с первого же взгляда. Здесь нас встречает стандартная легковая посадка, при этом линия окошек располагается не выше, чем у проезжающих мимо хетчбеков и седанов. Невзирая на семнадцатисантиметровый клиренс, этот параметр у «крошки» GLA меньше, чем у любого из прямых конкурентов — стандартный набор качеств здесь ну никак не собирается. И именно по этой причине не стоит делать попытки мерить GLA обычными для кроссовера критериями.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027537_2.jpg)
Но стоит чуть отвлечься от привычного протокола, и все встанет на свои места. Наличие полного привода, увеличенная величина дорожного просвета, достаточно емкий багажник и отличная повседневная практичность. Может показаться, что GLA по духу ближе серии Allroad Quatro, а название «кроссовер» — это всего лишь дань моде.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027595_3.jpg)
В целом, у Mercedes получился весьма мягкий, пропорциональный и складный образ. Накинув двадцать сантиметров длины, в сравнении с A-Classe, разработчики сделали силуэт авто более сбалансированным, смогли не оборвать линию стойки сзади и крышки багажника. Профессиональные дизайнеры не пожалели хрома — наличие дополнительных стайл-пакетов позволило автомобилю выглядеть подобно блестящему дизайнерскому аксессуару. Тут важно не допустить промашки с цветом — тестируемый авто владельцы попутных машин искренне принимали за женскую машину, однако выбор кузова темных тонов должен исправить данный конфуз. Наш безусловный выбор — красавец GLA в черном.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027539_4.jpg)
...
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027614_5.jpg)
Невзирая на компактность размеров, GLA вовсе не просит скидки за свои габариты. Салон у авто скроен крайне тщательно. Здесь вы не найдете лоска, присущего флагманских моделям Mercedes, однако и не увидите экономии на важных мелочах, чем частенько грешат конкуренты. Месторасположение элементов и основных органов управления тщательно выверено и почти не требует привыкания. Единственно, центральный мультимедиа-экран так и подмывает ткнуть пальцем. Однако это действие ни к чему не приведет – он управляется исключительно с джойстика Comand.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027627_6.jpg)
В распоряжение к нам попал автомобиль, принадлежащий к версии GLA250 – это полноприводная модификация, обладающая увеличенным размером дорожного просвета. Несмотря на наличие полного привода, запаса двухлитрового бензинового турбо-двигателя с 211 «лошадками» хватает вволю — авто показывает истинно взрослую динамику, разгоняясь до сотни за 7,1 секунды. Для российских условий подвеску в Mercedes усиливают. Это весьма практично, если смотреть с точки зрения постоянной эксплуатации на непростых отечественных дорогах, но есть здесь и отрицательная сторона - ход амортизаторов становится несколько зажатым, что заставляет машину подпрыгивать на ухабах, в особенности на скоростях около 100 км/ч.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027592_7.jpg)
...
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027605_8.jpg)
Впрочем, на автомобилях такого рода редко совершают марш-броски по бездорожью. А вот при езде на городских улицах GLA раскрывается исключительно позитивно — точный руль вместе с небольшой колесной базой делают его потрясающе маневренным. В связке с богатым букетом систем «водительской помощи», в числе которых имеется и мониторинг т. н. «мертвых» зон, и камера заднего обзора, и контроль полосы, ежедневные эксплуатационные характеристики этого авто могут поспорить практически с кем угодно, и, смею утверждать, GLA справится. И ярлык кроссовер здесь навешивать совсем не нужно.
Снаряженная масса: 1505 кг.
Двигатель: бензиновый, 2 л.
Мощность: 211 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 10,7 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 050 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 614 766,39 р.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027527_1.jpg)
Порой ярлык кроссовера способен стать источником несколько завышенных ожиданий. Что обычно люди ждут от подобного авто? Высокую посадку, обзор сверху вниз и хороший дорожный просвет. В данном случае шаблоны ломаются с первого же взгляда. Здесь нас встречает стандартная легковая посадка, при этом линия окошек располагается не выше, чем у проезжающих мимо хетчбеков и седанов. Невзирая на семнадцатисантиметровый клиренс, этот параметр у «крошки» GLA меньше, чем у любого из прямых конкурентов — стандартный набор качеств здесь ну никак не собирается. И именно по этой причине не стоит делать попытки мерить GLA обычными для кроссовера критериями.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027537_2.jpg)
Но стоит чуть отвлечься от привычного протокола, и все встанет на свои места. Наличие полного привода, увеличенная величина дорожного просвета, достаточно емкий багажник и отличная повседневная практичность. Может показаться, что GLA по духу ближе серии Allroad Quatro, а название «кроссовер» — это всего лишь дань моде.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027595_3.jpg)
В целом, у Mercedes получился весьма мягкий, пропорциональный и складный образ. Накинув двадцать сантиметров длины, в сравнении с A-Classe, разработчики сделали силуэт авто более сбалансированным, смогли не оборвать линию стойки сзади и крышки багажника. Профессиональные дизайнеры не пожалели хрома — наличие дополнительных стайл-пакетов позволило автомобилю выглядеть подобно блестящему дизайнерскому аксессуару. Тут важно не допустить промашки с цветом — тестируемый авто владельцы попутных машин искренне принимали за женскую машину, однако выбор кузова темных тонов должен исправить данный конфуз. Наш безусловный выбор — красавец GLA в черном.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027539_4.jpg)
...
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027614_5.jpg)
Невзирая на компактность размеров, GLA вовсе не просит скидки за свои габариты. Салон у авто скроен крайне тщательно. Здесь вы не найдете лоска, присущего флагманских моделям Mercedes, однако и не увидите экономии на важных мелочах, чем частенько грешат конкуренты. Месторасположение элементов и основных органов управления тщательно выверено и почти не требует привыкания. Единственно, центральный мультимедиа-экран так и подмывает ткнуть пальцем. Однако это действие ни к чему не приведет – он управляется исключительно с джойстика Comand.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027627_6.jpg)
В распоряжение к нам попал автомобиль, принадлежащий к версии GLA250 – это полноприводная модификация, обладающая увеличенным размером дорожного просвета. Несмотря на наличие полного привода, запаса двухлитрового бензинового турбо-двигателя с 211 «лошадками» хватает вволю — авто показывает истинно взрослую динамику, разгоняясь до сотни за 7,1 секунды. Для российских условий подвеску в Mercedes усиливают. Это весьма практично, если смотреть с точки зрения постоянной эксплуатации на непростых отечественных дорогах, но есть здесь и отрицательная сторона - ход амортизаторов становится несколько зажатым, что заставляет машину подпрыгивать на ухабах, в особенности на скоростях около 100 км/ч.
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027592_7.jpg)
...
![Тест-драйв Mercedes-Benz GLA Тест-драйв Mercedes-Benz GLA](/uploads/posts/2015-08/thumbs/1441027605_8.jpg)
Впрочем, на автомобилях такого рода редко совершают марш-броски по бездорожью. А вот при езде на городских улицах GLA раскрывается исключительно позитивно — точный руль вместе с небольшой колесной базой делают его потрясающе маневренным. В связке с богатым букетом систем «водительской помощи», в числе которых имеется и мониторинг т. н. «мертвых» зон, и камера заднего обзора, и контроль полосы, ежедневные эксплуатационные характеристики этого авто могут поспорить практически с кем угодно, и, смею утверждать, GLA справится. И ярлык кроссовер здесь навешивать совсем не нужно.
Основные характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 4417, 1804, 1494 Снаряженная масса: 1505 кг.
Двигатель: бензиновый, 2 л.
Мощность: 211 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 10,7 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 050 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 614 766,39 р.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ