Самый большой в мире угольный разрез «Богатырь» — угледобывающее предприятие, расположенное в городе Экибастузe, Казахстан. Разрез проектной мощностью 50 миллионов тонн угля в год, строился девятью очередями с 1965 по 1979 годы. В 1985 году была достигнута максимальная годовая производительность — 56,8 миллионов тонн угля. Разрез «Богатырь» такой большой единичной мощности был построен впервые в мире и по этому показателю в 1985 году был занесен в книгу рекордов Гиннесса.

Самый большой в мире роторный экскаватор СРс(К)-2000

Состав вагонов на фоне самого большого в мире роторного экскаватора СРс(К)-2000 кажется игрушечным.

Германские машиностроители построили роторные экскаваторы для разреза Богатырь. Первые две машины заработали в 1972 и 1973 гг.

Эта гигантская машина способна добывать 5 000 тонн угля в час.

Железный монстр передвигается на огромных гусеницах размером с автобус.

СРс(К)-2000- сделано в Германии.

Экскаватор напоминает космический корабль с кучей двигателей, проводов, тросов, лестниц, есть даже комната отдыха, машинное отделение.

Бригада из 27 человек обслуживает один экскаватор.

...

Все четыре машины были модернизированы, первые две в 2009-2010, вторая пара в 2011-2012 гг.

Роторный экскаватор СРс(К)-2000 в работе.

Высота экскаватора 45 метров.

Самая высокая точка.

Второй роторный экскаватор стоит на плановом ремонте или модернизации.

Экскаватор скидывает добытый уголь на ленту, которая идет прямиком в состав.

…

Уголь, добываемый открытым способом, предназначен для пылевидного сжигания на тепловых электростанциях Казахстана.

Балансовые запасы угля по Северному комплексу разреза «Богатырь» до горизонта -200 м составляют 1,179 млрд тонн.

…

Во время работы рубка опускается вниз с помощью направляющих и тросов для лучшего обзора забоя.

Машина для подачи кабеля электропитания.

Самый большой в мире роторный экскаватор СРс(К)-2000

Состав вагонов на фоне самого большого в мире роторного экскаватора СРс(К)-2000 кажется игрушечным.

Германские машиностроители построили роторные экскаваторы для разреза Богатырь. Первые две машины заработали в 1972 и 1973 гг.

Эта гигантская машина способна добывать 5 000 тонн угля в час.

Железный монстр передвигается на огромных гусеницах размером с автобус.

СРс(К)-2000- сделано в Германии.

Экскаватор напоминает космический корабль с кучей двигателей, проводов, тросов, лестниц, есть даже комната отдыха, машинное отделение.

Бригада из 27 человек обслуживает один экскаватор.

...

Все четыре машины были модернизированы, первые две в 2009-2010, вторая пара в 2011-2012 гг.

Роторный экскаватор СРс(К)-2000 в работе.

Высота экскаватора 45 метров.

Самая высокая точка.

Второй роторный экскаватор стоит на плановом ремонте или модернизации.

Экскаватор скидывает добытый уголь на ленту, которая идет прямиком в состав.

…

Уголь, добываемый открытым способом, предназначен для пылевидного сжигания на тепловых электростанциях Казахстана.

Балансовые запасы угля по Северному комплексу разреза «Богатырь» до горизонта -200 м составляют 1,179 млрд тонн.

…

Во время работы рубка опускается вниз с помощью направляющих и тросов для лучшего обзора забоя.

Машина для подачи кабеля электропитания.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ