Довольно немногие люди задумываются о том, каким образом заправляются суда на различных реках.
Если речь о лодочках, то здесь нет ничего особенного - кинул парочку канистр на борт и давай плыви себе. Но как же быть более крупным водным средствам передвижения – яхтам и катерам? Перед вами фоторепортаж с одной из плавучих АЗС (ЛУКОЙЛ), на которых и заправляются речники.
Скажем сразу: ничего рекламировать не собираемся. Просто нам увиденное показалось крайне интересным, и мы решили поделиться своим открытием с миром.
Кто бы о чем не говорил, внутренняя туристская инфраструктура непрестанно развивается.
На отечественных судоходных реках год от года чаще встречаются не одни лишь рыбацкие лодки, но еще и прогулочные кораблики, а также дорогостоящие яхты.
Как, к примеру, здесь - на живописной Волге у города Плёс.
По трапу поднимаемся на борт.
Станция располагается непосредственно на воде, что чувствуется лёгким покачиванием.
Наконец-то мы здесь.
Познакомьтесь – перед вами НПЗС или по-другому несамоходная плавучая заправочная станция.
Она работает в дневное время, пока на улице светло. Видимо, в целях безопасности.
Плавучая АЗС, на которой мы побывали с экскурсией, работает с 2012 г.
Всего в РФ у данной компании подобных 2 - ещё одна работает в Питере.
Если говорить в целом, то здесь всё так же, как и на обычной заправке при дороге - те же самые шланги с колонками.
Кроме того, имеется оператор, который подает и контролирует топливо,
А также товары в дорогу.
Самое интересное, такая АЗС приравнивается к судну.
Помимо операторов в состав команды включен шкипер (главный), а также матросы.
Кстати, ещё там имеется ...рында!
Ну как здесь не позвонить?!
Нельзя не упомянуть о безопасности природной среды.
Не всем известно, но всего лишь одна капелька бензина даёт круг 2-3-метрового диаметра на водной поверхности. Здесь, как можете сами видеть, чисто.
Эта НПЗС соответствует всем экологическим требованиям и снабжена специальными заградительными понтонами.
А как же иначе? Ведь загрязнять окружающую красоту было бы преступлением...
Интересный вопрос - о цене. Стоимость литра топлива особенно не превышает цены на придорожных АЗС – не более, чем на рубль.
Несмотря на существование дополнительных издержек, компания придерживается данного правила. Хотя можно подумать, что топливо на воде будет отпускаться ощутимо дороже...
Переходим к самому интересному в нашей экскурсии - надо взглянуть, как же производится процедура заправки.
Проходим к нашему судну.
Искупаться не решились.
Внимательные разглядят большой палец на левой руке фотографа.
Вот он капитанский мостик.
Теперь идём к НПЗС.
Какая красота на Волге - залюбуешься!
Движение, словно на трассе.
Как людям весьма далёким от, что называется, большой воды, все эти виды нам весьма по душе!
Наконец, подошли.
«Хьюстон, стыковка!»
«На абордаж!!!»
Короче, причаливаем...
Топливо на НПЗС находится в четырех резервуарах, каждый из которых вмещает по девять тонн. Это где-то недельный запас.
Пополняют резервуары закрытым и абсолютно безопасным способом из расположенного на берегу хранилища.
Оператор, равно как и на обычной заправке, сначала снимает шланг, однако не вставляет его в бак, а аккуратно передаёт на нуждающееся в заправке судно.
Тянуться всё же далековато)
Капитан принимает заправочный пистолет
и быстро заправляет корабль.
Кстати сказать, суда заправляют на НПЗС на протяжении всего т. н. навигационного периода, который длится с мая и по ноябрь-месяц.
На зимнее время плавучую заправку буксируют на специализированную базу, расположенную в Костромской области.
Заправка завершается довольно быстро, и мы отходим.
Весьма перспективное направление, если учесть все потребности и соответствующую безопасность.
Впечатления остались только самые положительные.
Очень чисто: нет ни противного бензинового запаха, ни масляных пятен на водной глади. Всё красиво, аккуратно и продумано.
А как свои яхты заправляете вы?
Если речь о лодочках, то здесь нет ничего особенного - кинул парочку канистр на борт и давай плыви себе. Но как же быть более крупным водным средствам передвижения – яхтам и катерам? Перед вами фоторепортаж с одной из плавучих АЗС (ЛУКОЙЛ), на которых и заправляются речники.
Скажем сразу: ничего рекламировать не собираемся. Просто нам увиденное показалось крайне интересным, и мы решили поделиться своим открытием с миром.
Кто бы о чем не говорил, внутренняя туристская инфраструктура непрестанно развивается.
На отечественных судоходных реках год от года чаще встречаются не одни лишь рыбацкие лодки, но еще и прогулочные кораблики, а также дорогостоящие яхты.
Как, к примеру, здесь - на живописной Волге у города Плёс.
По трапу поднимаемся на борт.
Станция располагается непосредственно на воде, что чувствуется лёгким покачиванием.
Наконец-то мы здесь.
Познакомьтесь – перед вами НПЗС или по-другому несамоходная плавучая заправочная станция.
Она работает в дневное время, пока на улице светло. Видимо, в целях безопасности.
Плавучая АЗС, на которой мы побывали с экскурсией, работает с 2012 г.
Всего в РФ у данной компании подобных 2 - ещё одна работает в Питере.
Если говорить в целом, то здесь всё так же, как и на обычной заправке при дороге - те же самые шланги с колонками.
Кроме того, имеется оператор, который подает и контролирует топливо,
А также товары в дорогу.
Самое интересное, такая АЗС приравнивается к судну.
Помимо операторов в состав команды включен шкипер (главный), а также матросы.
Кстати, ещё там имеется ...рында!
Ну как здесь не позвонить?!
Нельзя не упомянуть о безопасности природной среды.
Не всем известно, но всего лишь одна капелька бензина даёт круг 2-3-метрового диаметра на водной поверхности. Здесь, как можете сами видеть, чисто.
Эта НПЗС соответствует всем экологическим требованиям и снабжена специальными заградительными понтонами.
А как же иначе? Ведь загрязнять окружающую красоту было бы преступлением...
Интересный вопрос - о цене. Стоимость литра топлива особенно не превышает цены на придорожных АЗС – не более, чем на рубль.
Несмотря на существование дополнительных издержек, компания придерживается данного правила. Хотя можно подумать, что топливо на воде будет отпускаться ощутимо дороже...
Переходим к самому интересному в нашей экскурсии - надо взглянуть, как же производится процедура заправки.
Проходим к нашему судну.
Искупаться не решились.
Внимательные разглядят большой палец на левой руке фотографа.
Вот он капитанский мостик.
Теперь идём к НПЗС.
Какая красота на Волге - залюбуешься!
Движение, словно на трассе.
Как людям весьма далёким от, что называется, большой воды, все эти виды нам весьма по душе!
Наконец, подошли.
«Хьюстон, стыковка!»
«На абордаж!!!»
Короче, причаливаем...
Топливо на НПЗС находится в четырех резервуарах, каждый из которых вмещает по девять тонн. Это где-то недельный запас.
Пополняют резервуары закрытым и абсолютно безопасным способом из расположенного на берегу хранилища.
Оператор, равно как и на обычной заправке, сначала снимает шланг, однако не вставляет его в бак, а аккуратно передаёт на нуждающееся в заправке судно.
Тянуться всё же далековато)
Капитан принимает заправочный пистолет
и быстро заправляет корабль.
Кстати сказать, суда заправляют на НПЗС на протяжении всего т. н. навигационного периода, который длится с мая и по ноябрь-месяц.
На зимнее время плавучую заправку буксируют на специализированную базу, расположенную в Костромской области.
Заправка завершается довольно быстро, и мы отходим.
Весьма перспективное направление, если учесть все потребности и соответствующую безопасность.
Впечатления остались только самые положительные.
Очень чисто: нет ни противного бензинового запаха, ни масляных пятен на водной глади. Всё красиво, аккуратно и продумано.
А как свои яхты заправляете вы?
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ