• ВИДЕО
  • ЕДА
  • АРХИТЕКТУРА
  • АВТО
  • ФОТОГРАФИЯ
  • ДЕВУШКИ
  • ОБЗОРЫ
  • ПРИРОДА
  • ГЛАВНАЯ
  • КАРТИНКИ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
  • КИНО
  • ЖИВОТНЫЕ
  • АРМИЯ
  • НОВОСТИ

Тест-драйв Lexus GS450h

Авто / Разное
Так уж случилось, что с легкой руки Toyota Prius словосочетание гибридный двигатель в современном мире стало своего рода экологическим мифом про экономные размеренные автомобили, на которых хорошо ездить в магазин за покупками и забирать детей из школы. Они тратят мало бензина и просто категоричны в своей практичности.

Но как это обычно бывает, истина снова оказалась «где-то там». Дело в том, что Prius действительно был первой пробой пера, но автопроизводители быстро смекнули, что связка электрического мотора и двигателя внутреннего сгорания может быть взрывным коктейлем мощности и крутящего момента, даже несмотря на некоторый проигрыш в весе, который требуют батареи. С другой стороны, этот вес понижает центр тяжести, что очень хорошо для устойчивости автомобиля и его ходовых характеристик.

Впрочем, время само расставило все по своим местам. Сколько вы сегодня знаете гибридов, которые были бы мечтой практичной домохозяйки? Можете не считать — с большой долей вероятностью их количество будет стремиться к нулю. Зато в другом углу этого воображаемого ринга будут автомобили с действительно выдающимися характеристиками.

Тест-драйв Lexus GS450h

Один из них у нас сегодня здесь. Lexus GS450 является как раз тем, куда должен двигаться правильный автомобиль нашего времени. Он быстр, экономичен и недорог в эксплуатации. Но обо всем по порядку.

Тест-драйв Lexus GS450h

У нас на тесте недавно уже был один из седанов Lexus — ES350 и в этом смысле модель GS является отличным поводом оценить довольно близкие по формату автомобили.

Несмотря на совсем незначительное различие в цене, GS производит совершенно другое впечатление. Словно оркестр инженеров и дизайнеров дополнили дирижером, который на этот раз сыграл задуманное на бумаге так, как это видел композитор.


Тест-драйв Lexus GS450h

Интерьер не пытается повторить или процитировать другие марки — Lexus GS идет своим путем и это у него получается так, что на месте некоторых конкурентов здесь впору уже сыграть роль догоняющего, а не рассуждать о премиальности. Желающие, как и в модели ES, могут пытаться найти пресловутый пластик, кнопки от Toyota, но то, как все сделано и выглядит в целом, дает фору очень и очень многим.

Тест-драйв Lexus GS450h

Система управления развлечениями идет своим путем и по прошествии некоторого времени джойстик GS воспринимается даже более удобным, чем общеотраслевая шайба управления. На 12-дюймовом экране помещается много информации и перемещаться по нему удобно. Большая диагональ очень быстро развращает. Буквально после недели контакта все экраны меньше хотя бы 7-8 дюймов выглядят как издевательство.

Тест-драйв Lexus GS450h

Вообще, Lexus как никто другой создал вокруг марки образ технологий и здесь соответствие этому образу идет на все сто — над гибридной платформой водружен целый арсенал средств безопасности, комфорта и развлечений. За бортом осталась, пожалуй, только автономность и активная безопасность, но эти вещи только начинают претворяться в жизнь.

Тест-драйв Lexus GS450h

Впрочем, все это является дополнением для главного — гибридной силовой установки мощностью 345 сил. Эта мощность распределяется между 3,5-литровым бензиновым двигателем с комбинированным впрыском топлива и электромотором. В простом теоретическом пересчете лошадей получается больше, но особенности технологии сосредоточены на эффективности без ущерба для драйва, а не на банальном суммировании двух сил. Это видно невооруженным взглядом — реальный расход в городском цикле здесь немногим выше 9 литров на 100 километров.

Тест-драйв Lexus GS450h

Впрочем, когда дело касается переключения между режимами работы силовой установки, гибридной технологии несколько недостает плавности традиционных автомобильных двигателей. Ход педали тормоза немного не равномерен и требует определенного привыкания, чтобы адаптироваться к характеру машины.

Тест-драйв Lexus GS450h

Иногда, в состоянии покоя или на низких передачах педаль начинает излучать микровибрации, которые хоть и не влияют на характер езды, но, тем не менее, оставляют определенные вопросы. Но стоит начать двигаться бодрее, как GS450h оставляет за кормой все эти бытовые мелочи. Даже в обычном режиме гибридный привод дает впечатляющий запас мощности — автомобиль может быть тих и спокоен, но по-спортивному подхватывает любое желание зажечь. 5,9 секунды до 100 километров пусть даже и не являются результатом суперкаров, но совершенно точно доставят удовольствие. Резерв сохраняется практически в любой ситуации, обгоны этому 5-метровому седану даются легко и практически не зависят от того, на какой скорости происходят.

Тест-драйв Lexus GS450h

Базового режима более чем достаточно для любых условий, но если вдруг кому-то он надоест, здесь можно поэкспериментировать с характером машины в режимах Eco Pro и Sport. Первый, видимо, создан для тех, кто в какой-то момент забудет, что здесь есть бензобак. GS450h все-таки нуждается в пусть даже редких визитах на заправку.

Тест-драйв Lexus GS450h

Спортивный же режим окрашивает кокпит красными тонами, движения становятся резче, ускорение злее, а работа подвески плотнее. Он действительно меняет характер автомобиля, а не является просто пунктом для галочки. Впрочем, в любом режиме и на любой скорости Lexus GS450h остается верен себе — он послушен, тих и по-настоящему комфортен.
В модельном ряду Lexus GS находится всего буквально на ступеньку выше ES. Многие видят схожие габариты и выбирают кошельком. Между тем, GS — это автомобиль, на который действительно стоит обратить внимание. Пусть даже он и не будет гибридом.

Характеристики:

Габариты, д/ш/в, мм: 4850, 1840, 1470
Снаряженная масса: 1985 кг.
Двигатель: V6, 24 клапана, DOHC, Dual VVT-i
Мощность: 345 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,9
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 9,1 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 401 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 907 000 р.
07 июл 2015
2200
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
BMW 7-series 2016

BMW 7-series 2016

Служебные автомобили мировых лидеров

Служебные автомобили мировых лидеров

Нью-Йоркская автомобильная выставка 2015 (часть 2)

Нью-Йоркская автомобильная выставка 2015 (часть 2)

Нью-Йоркский международный автомобильный салон 2015

Нью-Йоркский международный автомобильный салон 2015

Новый BMW X6 - второе поколение sports activity coupe

Новый BMW X6 - второе поколение sports activity coupe

Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Потрясающие бассейны с видом на миллиард долларов

Потрясающие бассейны с видом на миллиард долларов

Самые большие яхты в мире (ТОП-17)

Самые большие яхты в мире (ТОП-17)

Самый красивый аэропорт в мире: Баку, Азербайджан

Самый красивый аэропорт в мире: Баку, Азербайджан

На реактивном ранце Jet Man над Дубаем

На реактивном ранце Jet Man над Дубаем

Красота женщин из 37 стран мира

Красота женщин из 37 стран мира

Действия русских сильно удивляют иностранцев

Действия русских сильно удивляют иностранцев

Дневник Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро

Дневник Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA

СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Потрясающие бассейны с видом на миллиард долларов

Потрясающие бассейны с видом на миллиард долларов

Легендарные мускулистые автомобили

Легендарные мускулистые автомобили

Самый красивый аэропорт в мире: Баку, Азербайджан

Самый красивый аэропорт в мире: Баку, Азербайджан

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Самые большие яхты в мире (ТОП-17)

Самые большие яхты в мире (ТОП-17)

На реактивном ранце Jet Man над Дубаем

На реактивном ранце Jet Man над Дубаем

©2014 - 2016 Life-Pics.ru Развлекательный портал.
Новости. Фотографии. Видео. Обзоры. | Карта сайта
Яндекс.Метрика
  • НОВОСТИ
  • ФОТОГРАФИИ
  • ВИДЕО
  • ОБЗОРЫ
  • КОНТАКТЫ
  • О САЙТЕ