Приглашаем вас прогуляться по самолету Airbus A380, принадлежащему авиакомпании из ОАЭ Etihad Airways, фотографии которого были сделаны на недавней выставке в Дубае. Это будет действительно интересная фотоэкскурсия, ведь в самолёте оказались, без преувеличения, самые роскошные кабины для размещения первого класса, каких не встретишь среди пассажирских бортов, работающих на регулярных направлениях.
У большого количества жителей планеты жилье имеет площадь меньше, чем одно место в данном самолете...
Чуть более года назад Etihad Airways немного видоизменила фирменную ливрею и первым из принадлежащих ей покрашенным бортом стал именно Airbus А380. Традиционные герб и флаг ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты) на киле самолета сменили на рисунок, составленный из треугольников разных цветов.
Входим на нижнюю палубу, используя вторую дверь, тут располагается эконом-класс. Помещение салона отделяется полупрозрачной перегородкой и столиком с прессой.
В эконом-класс мы еще заглянем, но позже.
Наиболее интересен здесь второй этаж – на нем находятся первые классы.
Позитивный бортпроводник.
У Этихада в самолёте А380, по сути, существует четыре типа мест - эконом, первый класс, бизнес и резиденция.
Резиденция, рассчитанная на двух пассажиров, находится сразу же после лестницы справа, но полностью увидеть её не удалось, так как одна из дверей оказалась закрытой. Однако в ролике можно увидеть, что за ней «спрятана» пара комнат – спальня, оборудованная полноценной кроватью, и столовая.
Столовая, которая одновременно выполняет и роль кинозала. Перелет в подобной резиденции (на рассматриваемом борту А380 такая одна) из Абу-Даби, к примеру, в Лондон обойдется в семьдесят семь тысяч дирхамов, что при пересчете на российскую валюту составляет порядка 1 426 373 рубля.
Но покупателей такие «бешенные» расценки не смущают, билеты раскупаются практически на год вперед...
Рассчитанный на одного пассажира первый класс выглядит несколько «попроще», он стоит (например, при полете Абу-Даби - Лондон) от тридцати одной до тридцати шести тысяч дирхамов.
Довольно широкое кресло и диванчик, трансформирующийся в кровать.
Стоит опустить перегородку, и есть возможность пообщаться с соседкой в районе окошка.
Дабы избежать разврата на борту, вторая половина перегородки неподвижна и не может быть опущена...
Метров 5 квадратных здесь точно есть.
Экран имеет поворотный механизм - хочешь, сиди и смотри с кресла, хочешь – наблюдай за происходящим на экране с дивана...
А вот первоклассная уборная, имеющая плиточку «как дома».
Перемещаемся в бизнес-класс, где каждый сидит в отдельной ячейке с перегородкой, поднимающейся одним нажатием кнопочки с пульта.
Кресло может быть разложено в горизонтальную кровать.
На все том же примере Лондона покупка билета в бизнес обходится в среднем в 15000 - 22000 дирхамов, это от 277000 рублей.
Молитвенный коврик.
Бизнес-класс занимает три четвертых площади верхней палубы.
Это набор для пассажира. О его внутреннем содержимом нетрудно догадаться – все, что может пригодиться при перелете: беруши, носки, зубная щетка, расческа и т. п.
Все вышеперечисленное компактно влезает в такую вот сумочку.
На втором этаже в самом хвосте самолета расположен бар с диванчиками для пассажиров бизнес-класса.
Есть здесь и телевизор, куда ж без него.
Спустимся вниз и перейдем в эконом-класс.
3+4+3
Ну, наконец-то хоть кто-то догадался сделать подушки с разрезом, гораздо более удобные при использовании.
Места для пассажиров и бортпроводников у аварийного выхода.
Этихадовский А380 из российской столицы не летает, однако билет на А320 на февраль стоит от 43000. Как вы сами видите, авиакомпания не самая дешевая...
А вот детские наборы.
Имеются и розетка, и usb-вход. Как говорится, что еще для счастья надо?!..
...
Вам наверняка будет интересно взглянуть на места, предназначенные для отдыха экипажа.
Сразу же за кабиной есть пара комнаток, в которых стоят кресло и лежанка.
Этого вполне достаточно, чтобы один из пилотов мог вздремнуть пару часиков.
А это кабина.
И несколько фотоснимков самого борта, выполненных снаружи.
...
...
И фото самолета на фоне лужи, и следующее - выполненное на жёлтом фоне – он везде хорош, не правда ли?
Ну что за красота!
Но все равно полтора «лимона» за короткий полет в фешенебельной «резиденции» - не лишком ли это «до фига»?
У большого количества жителей планеты жилье имеет площадь меньше, чем одно место в данном самолете...
Чуть более года назад Etihad Airways немного видоизменила фирменную ливрею и первым из принадлежащих ей покрашенным бортом стал именно Airbus А380. Традиционные герб и флаг ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты) на киле самолета сменили на рисунок, составленный из треугольников разных цветов.
Входим на нижнюю палубу, используя вторую дверь, тут располагается эконом-класс. Помещение салона отделяется полупрозрачной перегородкой и столиком с прессой.
В эконом-класс мы еще заглянем, но позже.
Наиболее интересен здесь второй этаж – на нем находятся первые классы.
Позитивный бортпроводник.
У Этихада в самолёте А380, по сути, существует четыре типа мест - эконом, первый класс, бизнес и резиденция.
Резиденция, рассчитанная на двух пассажиров, находится сразу же после лестницы справа, но полностью увидеть её не удалось, так как одна из дверей оказалась закрытой. Однако в ролике можно увидеть, что за ней «спрятана» пара комнат – спальня, оборудованная полноценной кроватью, и столовая.
Столовая, которая одновременно выполняет и роль кинозала. Перелет в подобной резиденции (на рассматриваемом борту А380 такая одна) из Абу-Даби, к примеру, в Лондон обойдется в семьдесят семь тысяч дирхамов, что при пересчете на российскую валюту составляет порядка 1 426 373 рубля.
Но покупателей такие «бешенные» расценки не смущают, билеты раскупаются практически на год вперед...
Рассчитанный на одного пассажира первый класс выглядит несколько «попроще», он стоит (например, при полете Абу-Даби - Лондон) от тридцати одной до тридцати шести тысяч дирхамов.
Довольно широкое кресло и диванчик, трансформирующийся в кровать.
Стоит опустить перегородку, и есть возможность пообщаться с соседкой в районе окошка.
Дабы избежать разврата на борту, вторая половина перегородки неподвижна и не может быть опущена...
Метров 5 квадратных здесь точно есть.
Экран имеет поворотный механизм - хочешь, сиди и смотри с кресла, хочешь – наблюдай за происходящим на экране с дивана...
А вот первоклассная уборная, имеющая плиточку «как дома».
Перемещаемся в бизнес-класс, где каждый сидит в отдельной ячейке с перегородкой, поднимающейся одним нажатием кнопочки с пульта.
Кресло может быть разложено в горизонтальную кровать.
На все том же примере Лондона покупка билета в бизнес обходится в среднем в 15000 - 22000 дирхамов, это от 277000 рублей.
Молитвенный коврик.
Бизнес-класс занимает три четвертых площади верхней палубы.
Это набор для пассажира. О его внутреннем содержимом нетрудно догадаться – все, что может пригодиться при перелете: беруши, носки, зубная щетка, расческа и т. п.
Все вышеперечисленное компактно влезает в такую вот сумочку.
На втором этаже в самом хвосте самолета расположен бар с диванчиками для пассажиров бизнес-класса.
Есть здесь и телевизор, куда ж без него.
Спустимся вниз и перейдем в эконом-класс.
3+4+3
Ну, наконец-то хоть кто-то догадался сделать подушки с разрезом, гораздо более удобные при использовании.
Места для пассажиров и бортпроводников у аварийного выхода.
Этихадовский А380 из российской столицы не летает, однако билет на А320 на февраль стоит от 43000. Как вы сами видите, авиакомпания не самая дешевая...
А вот детские наборы.
Имеются и розетка, и usb-вход. Как говорится, что еще для счастья надо?!..
...
Вам наверняка будет интересно взглянуть на места, предназначенные для отдыха экипажа.
Сразу же за кабиной есть пара комнаток, в которых стоят кресло и лежанка.
Этого вполне достаточно, чтобы один из пилотов мог вздремнуть пару часиков.
А это кабина.
И несколько фотоснимков самого борта, выполненных снаружи.
...
...
И фото самолета на фоне лужи, и следующее - выполненное на жёлтом фоне – он везде хорош, не правда ли?
Ну что за красота!
Но все равно полтора «лимона» за короткий полет в фешенебельной «резиденции» - не лишком ли это «до фига»?
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ