Памирский тракт — это знаменитая высокогорная автомобильная дорога, идущая вдоль границы с Афганистаном и Китаем, которая связывает Хорог в Таджикистане, и город Ош в Киргизии. Памирский тракт - одна из самых красивых автомобильных дорог в мире. За каждым перевалом вас ожидает новые и сумасшедшие пейзажи. Чем выше поднимаешься, тем красивее открываются пейзажи. Самые красивые пейзажи самой высокогорной дороги на территории бывшего СССР по пути до озера Яшинкуль и перевала Акбайтал (4 655 м)
Первая часть: Таджикистан: Памирский тракт (часть 2)

1. Последняя фотография долины реки Пяндж. Мы переночевали на пологом склоне одного из шеститысячников Южно-Аличуйского хребта, помахали платочком вслед Ваханскому коридору, и на утро двинули вверх на северо-восток вдоль русла реки Памир.

2. После Лянгара заканчивается асфальтная дорога. Про заправки я вообще не говорю — после Хорога мы шли на собственных запасах топлива.

3. Справа по борту закручивались узкие ущелья величественных гор. Все эти пейзажи — территория Афганистана.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. Свадебный кортеж на высоте более 4300 метров )

11.

12. Соленое озеро Чукуркуль и очередной фотостоп.

13.

14.
15.
15.

16. К вечеру мы добрались до основной дороги Памирского тракта. Налево — 200 километров прямой дороги до Хорога , направо — 300 до границы с Киргизией. Высота этой горной пустыни более 3 000 метров.

17. Берега высокогорного озера Яшинкуль.

18.

19.

20.

21.

22. Утром было очень холодно. Вообще всю ночь плохо спалось — пришлось вылезать из спальника и одевать на себя всю теплую одежду.

23. В 5 утра я выбрался из палатки и пошел греться в автомобиль. За бортом было -10ºС...

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31. Панорама традиционного чаепития где-то в районе поселка Аличур.

32. Постепенный набор высоты к перевалу Джаман-тал (4140 метров).

33.

34. На этот раз мы провели ночь в гостинице Мургаба. Правда, Антон всячески отказывался ночевать в таком уюте и все время хотел уйти спать в машину.

35. В любом случае, мы неплохо провели время, хотя утром буквально сбежали из гостиницы )

36.

37. Озеро Рангкуль. Это уже приграничная зона с Китаем.

38. Здесь мы позавтракали вкуснейшими дошираками. Температура воздуха была -7ºС.

39.

40.

41.

42.

43.

44. Путешествуя по Памирскому тракту мы ощущали себя настоящими героями. Ровно до того момента, как встретили австралийцев с железными яйцами. Эти ребята ехали на велосипедах из Мельбурна в Лондон уже полгода... Впереди их ожидал самый высокий автомобильный перевал СССР.

45. Жизнь на высоте 4 600 метров.

46. Так мы добрались до самой высокой точки нашего маршрута. Так высоко на автомобиле мы еще никогда не забирались.

47. Дальше начался затяжной спуск в сторону границы с Киргизией. Снова пошла красота, за ней еще красота, и так до самого Оша.

48.
Первая часть: Таджикистан: Памирский тракт (часть 2)

1. Последняя фотография долины реки Пяндж. Мы переночевали на пологом склоне одного из шеститысячников Южно-Аличуйского хребта, помахали платочком вслед Ваханскому коридору, и на утро двинули вверх на северо-восток вдоль русла реки Памир.

2. После Лянгара заканчивается асфальтная дорога. Про заправки я вообще не говорю — после Хорога мы шли на собственных запасах топлива.

3. Справа по борту закручивались узкие ущелья величественных гор. Все эти пейзажи — территория Афганистана.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. Свадебный кортеж на высоте более 4300 метров )

11.

12. Соленое озеро Чукуркуль и очередной фотостоп.

13.

14.

15.

16. К вечеру мы добрались до основной дороги Памирского тракта. Налево — 200 километров прямой дороги до Хорога , направо — 300 до границы с Киргизией. Высота этой горной пустыни более 3 000 метров.

17. Берега высокогорного озера Яшинкуль.

18.

19.

20.

21.

22. Утром было очень холодно. Вообще всю ночь плохо спалось — пришлось вылезать из спальника и одевать на себя всю теплую одежду.

23. В 5 утра я выбрался из палатки и пошел греться в автомобиль. За бортом было -10ºС...

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31. Панорама традиционного чаепития где-то в районе поселка Аличур.

32. Постепенный набор высоты к перевалу Джаман-тал (4140 метров).

33.

34. На этот раз мы провели ночь в гостинице Мургаба. Правда, Антон всячески отказывался ночевать в таком уюте и все время хотел уйти спать в машину.

35. В любом случае, мы неплохо провели время, хотя утром буквально сбежали из гостиницы )

36.

37. Озеро Рангкуль. Это уже приграничная зона с Китаем.

38. Здесь мы позавтракали вкуснейшими дошираками. Температура воздуха была -7ºС.

39.

40.

41.

42.

43.

44. Путешествуя по Памирскому тракту мы ощущали себя настоящими героями. Ровно до того момента, как встретили австралийцев с железными яйцами. Эти ребята ехали на велосипедах из Мельбурна в Лондон уже полгода... Впереди их ожидал самый высокий автомобильный перевал СССР.

45. Жизнь на высоте 4 600 метров.

46. Так мы добрались до самой высокой точки нашего маршрута. Так высоко на автомобиле мы еще никогда не забирались.

47. Дальше начался затяжной спуск в сторону границы с Киргизией. Снова пошла красота, за ней еще красота, и так до самого Оша.

48.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ