Как зарегистрировать компанию в США?
Публикации
Многие предприниматели, работая над открытием стартапа, принимают решение зарегистрировать его за границей. Чаще всего они останавливают свой выбор на Соединенных Штатах Америки, поскольку эта страна имеет очень высокий уровень развития, довольно несложную процедуру открытия бизнеса и низкий уровень бюрократии. Компания, зарегистрированная в этой стране, в большей степени защищена от экономических кризисов и имеет более высокий уровень доверия инвесторов и клиентов.
Однако регистрация бизнеса в Америке для иностранца – не такая уж и быстрая процедура, поэтому предпринимателям часто требуется сторонняя помощь. Компания Law&Trust International, подробнее о которой вы можете узнать тут: https://lawstrust.com/ru/registratsiya-kompanii/usa, предлагает свои услуги в сборе необходимого пакета документов, оформлении и подаче заявки на открытие бизнеса в США и прочих сопутствующих процедурах.
Особенности регистрации компании в Америке
На самом деле открытие бизнеса в Америке не слишком отличается от аналогичной процедуры в других странах. Однако необходимо быть готовым к тому, что в США действует двухуровневая система налогообложения, то есть компания обязана платить налоги отдельному штату, в котором зарегистрирована, и федеральные налоги.
Учредитель компании не обязан иметь визу в США, он имеет право проживать в любой стране мира. Однако регистрация бизнеса в этой стране подразумевает указание юридического адреса компании, поэтому вопрос резиденства может стать решающим во время рассмотрения заявки о регистрации.
Этапы учреждения компании
Чтобы зарегистрировать бизнес в США, необходимо выбрать штат и обратиться в его администрацию с заявкой и пакетом документов. Учредитель также должен перевести взнос в местный банк для подтверждения своего финансового положения.
Этапы регистрации компании:
- регистрация организации в Налоговом ведомстве и получение персонального ID для уплаты налогов;
- оформление банковского счета;
- лицензирование деятельности (зависит от сферы, в которой будете работать);
- подготовка внутренней документации и назначение руководителя.