Сервисы онлайн записи клиентов OkoCRM – помощь в общении
Публикации
Однако стоит учитывать, что просто оформление подписки не сделает бизнес самым успешным. OkoCRM – это инструмент, эффективность которого раскрывается в зависимости от того, кто им пользуется. Чтобы убедится в эффективности предложения, сайт CRM предоставляет возможность получить бесплатный пробный период. В течение 7 дней система для бизнеса будет помогать с обработкой заявок, а по истечению испытательного срока можно будет принять решение – нуждается ли бизнес в подобном инструменте.
Ознакомиться с нюансами и тонкостями темы можно перейдя по ссылке: https://okocrm.com/blog/servisy-dlya-onlajn-zapisi-klientov/, там же содержится вся необходимая информация для тех, кто сомневается, стоит ли доверять подобным помощникам.
Особенности работы с OkoCRM
Данная разработка не только свежа, но и уникальна. Так «на борту» имеются функции, которые невозможно встретить в инструментах предлагающих услуги в том же направлении, что уже является весомой причиной опробовать проект. Для удобства пользователей на сайте доступны три тарифных плана, что предлагают оформить подписку на 3, 6 и 12 месяцев. Чем длительнее план – тем соответственно дешевле обходится один месяц.
Если же говорить об особенностях проекта, то стоит выделить следующие:
- пусть программа и кажется сложной, в ней легко разобраться благодаря подготовленным видеоинструкциям;
- многофункциональность – все самые полезные возможности для бизнеса в одном;
- возможность отслеживать деятельность каждого сотрудника;
- возможность работать с настоящими заявками, образование дублей просто невозможно;
- возможность интеграции других сервисов.
А если пользователь сталкивается с какой-либо неполадкой – техническая поддержка оперативно отреагирует на оставленное обращение и окажет по-настоящему качественную и эффективную помощь.
Для самых занятых пользователей имеется возможность заказать внедрение. Специалисты проекта проанализируют бизнец-процессы, настроят и автоматизируют воронку продаж, подключат необходимые интеграции, а в завершении еще обучат персонал новым возможностям!
Тут okocrm.com/blog/servisy-dlya-onlajn-zapisi-klientov более подробная информация.