Легендарные бронетранспортёры БТР-80, БТР-82 и БТР-90 собирают на АМЗ - Арзамасский машиностроительный завод, который собирает лучшую в мире военную технику. У завода большие контракты поставки военной технике не только для российской армии.
Известный всему миру БТР-80, стоит на вооружении многих стран мира, один из самых функциональных бронетранспортеров мира.
Голые кузова с частью подвески приходят на завод из Выксы (Нижегородская область).
Шины для БТР натягивают на диски вручную, на одной бронемашине 8 колес.
Колёса прикручивают на БТР и техника отправляется на сборочный конвейер.
Во внутрь корпуса устанавливают различные высокотехнологичные приборы, датчики и всю проводку.
Сборка БТР полностью ручная, никаких роботов и специальных пневмонических инструментов. За качеством сборки идёт очень жесткий контроль.
Российский бронетранспортёр полностью гидро и газо изолирован, на фото видно дверь с газоанализатором.
Ручная сборка бронетранспортёра «БТР», установка различных приборов, шлангов, проводов, люков и так далее…
Машины не двигаются по заводу свои ходом, они стоят на конвейерной ленте на специальных опорах.
Конвейер Арзамасского машиностроительного завода.
На БТР устанавливают КАМАЗовский двигатель. Две турбины, которые дуют в разные секции. ТНВД механический.
Двигатель от БТР.
Двигатели установлены, ручная конвейерная сборка продолжается.
Все бронемашины поступают в цех регулировки и отладки.
Каждую машину тщательно регулируют и настраивают все системы.
У бронемашины БТР много различных модификаций: плавающая, машина связи, команда-штабная машина, и много чего еще, все зависит от заказа клиента. Машину покупают разные страна мира, у всех свои предпочтения, можно сделать максимальную комплектацию, это будет самый злой крокодил на земле.
Здесь машину передвигаются своих ходом на своих колёсах.
Две разные модификации бронетранспортера БТР.
Покрасить машину могут в любой цвет, камуфляж машине выбирает заказчик.
Обвесы у машин тоже разные.
Каждая бронемашина после сборки проходит марш-бросок на 100 километров с водителем от завода, а потом еще 50 километров с водителем от заказчика. Только если все прошло отлично, обе стороны устроило качество сборки, завод отгружает БТР заказчику.
Бассейн для тестирования плавающих машин. БТР отлично плавая на воде, может поворачиваться и кренится, всё как у катера.
Когда БТР выходит из воды, и продолжает двигаться на колёсах, это очень эффектный момент.
После марш-броска, машину загоняют на тщательную проверку, и только потом передается заказчику.
БТР проходит испытания на полигоне, условия сложные, но БТР проходит их даже не напрягаясь.
Лучший бронетранспортер в мире БТР, который собирают в России на Арзамасском машиностроительном заводе.
Известный всему миру БТР-80, стоит на вооружении многих стран мира, один из самых функциональных бронетранспортеров мира.
Голые кузова с частью подвески приходят на завод из Выксы (Нижегородская область).
Шины для БТР натягивают на диски вручную, на одной бронемашине 8 колес.
Колёса прикручивают на БТР и техника отправляется на сборочный конвейер.
Во внутрь корпуса устанавливают различные высокотехнологичные приборы, датчики и всю проводку.
Сборка БТР полностью ручная, никаких роботов и специальных пневмонических инструментов. За качеством сборки идёт очень жесткий контроль.
Российский бронетранспортёр полностью гидро и газо изолирован, на фото видно дверь с газоанализатором.
Ручная сборка бронетранспортёра «БТР», установка различных приборов, шлангов, проводов, люков и так далее…
Машины не двигаются по заводу свои ходом, они стоят на конвейерной ленте на специальных опорах.
Конвейер Арзамасского машиностроительного завода.
На БТР устанавливают КАМАЗовский двигатель. Две турбины, которые дуют в разные секции. ТНВД механический.
Двигатель от БТР.
Двигатели установлены, ручная конвейерная сборка продолжается.
Все бронемашины поступают в цех регулировки и отладки.
Каждую машину тщательно регулируют и настраивают все системы.
У бронемашины БТР много различных модификаций: плавающая, машина связи, команда-штабная машина, и много чего еще, все зависит от заказа клиента. Машину покупают разные страна мира, у всех свои предпочтения, можно сделать максимальную комплектацию, это будет самый злой крокодил на земле.
Здесь машину передвигаются своих ходом на своих колёсах.
Две разные модификации бронетранспортера БТР.
Покрасить машину могут в любой цвет, камуфляж машине выбирает заказчик.
Обвесы у машин тоже разные.
Каждая бронемашина после сборки проходит марш-бросок на 100 километров с водителем от завода, а потом еще 50 километров с водителем от заказчика. Только если все прошло отлично, обе стороны устроило качество сборки, завод отгружает БТР заказчику.
Бассейн для тестирования плавающих машин. БТР отлично плавая на воде, может поворачиваться и кренится, всё как у катера.
Когда БТР выходит из воды, и продолжает двигаться на колёсах, это очень эффектный момент.
После марш-броска, машину загоняют на тщательную проверку, и только потом передается заказчику.
БТР проходит испытания на полигоне, условия сложные, но БТР проходит их даже не напрягаясь.
Лучший бронетранспортер в мире БТР, который собирают в России на Арзамасском машиностроительном заводе.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ