Легендарные бронетранспортёры БТР-80, БТР-82 и БТР-90 собирают на АМЗ - Арзамасский машиностроительный завод, который собирает лучшую в мире военную технику. У завода большие контракты поставки военной технике не только для российской армии.

Известный всему миру БТР-80, стоит на вооружении многих стран мира, один из самых функциональных бронетранспортеров мира.

Голые кузова с частью подвески приходят на завод из Выксы (Нижегородская область).

Шины для БТР натягивают на диски вручную, на одной бронемашине 8 колес.

Колёса прикручивают на БТР и техника отправляется на сборочный конвейер.

Во внутрь корпуса устанавливают различные высокотехнологичные приборы, датчики и всю проводку.

Сборка БТР полностью ручная, никаких роботов и специальных пневмонических инструментов. За качеством сборки идёт очень жесткий контроль.

Российский бронетранспортёр полностью гидро и газо изолирован, на фото видно дверь с газоанализатором.

Ручная сборка бронетранспортёра «БТР», установка различных приборов, шлангов, проводов, люков и так далее…

Машины не двигаются по заводу свои ходом, они стоят на конвейерной ленте на специальных опорах.

Конвейер Арзамасского машиностроительного завода.

На БТР устанавливают КАМАЗовский двигатель. Две турбины, которые дуют в разные секции. ТНВД механический.

Двигатель от БТР.

Двигатели установлены, ручная конвейерная сборка продолжается.

Все бронемашины поступают в цех регулировки и отладки.

Каждую машину тщательно регулируют и настраивают все системы.

У бронемашины БТР много различных модификаций: плавающая, машина связи, команда-штабная машина, и много чего еще, все зависит от заказа клиента. Машину покупают разные страна мира, у всех свои предпочтения, можно сделать максимальную комплектацию, это будет самый злой крокодил на земле.

Здесь машину передвигаются своих ходом на своих колёсах.

Две разные модификации бронетранспортера БТР.

Покрасить машину могут в любой цвет, камуфляж машине выбирает заказчик.

Обвесы у машин тоже разные.

Каждая бронемашина после сборки проходит марш-бросок на 100 километров с водителем от завода, а потом еще 50 километров с водителем от заказчика. Только если все прошло отлично, обе стороны устроило качество сборки, завод отгружает БТР заказчику.

Бассейн для тестирования плавающих машин. БТР отлично плавая на воде, может поворачиваться и кренится, всё как у катера.

Когда БТР выходит из воды, и продолжает двигаться на колёсах, это очень эффектный момент.

После марш-броска, машину загоняют на тщательную проверку, и только потом передается заказчику.

БТР проходит испытания на полигоне, условия сложные, но БТР проходит их даже не напрягаясь.

Лучший бронетранспортер в мире БТР, который собирают в России на Арзамасском машиностроительном заводе.

Известный всему миру БТР-80, стоит на вооружении многих стран мира, один из самых функциональных бронетранспортеров мира.

Голые кузова с частью подвески приходят на завод из Выксы (Нижегородская область).

Шины для БТР натягивают на диски вручную, на одной бронемашине 8 колес.

Колёса прикручивают на БТР и техника отправляется на сборочный конвейер.

Во внутрь корпуса устанавливают различные высокотехнологичные приборы, датчики и всю проводку.

Сборка БТР полностью ручная, никаких роботов и специальных пневмонических инструментов. За качеством сборки идёт очень жесткий контроль.

Российский бронетранспортёр полностью гидро и газо изолирован, на фото видно дверь с газоанализатором.

Ручная сборка бронетранспортёра «БТР», установка различных приборов, шлангов, проводов, люков и так далее…

Машины не двигаются по заводу свои ходом, они стоят на конвейерной ленте на специальных опорах.

Конвейер Арзамасского машиностроительного завода.

На БТР устанавливают КАМАЗовский двигатель. Две турбины, которые дуют в разные секции. ТНВД механический.

Двигатель от БТР.

Двигатели установлены, ручная конвейерная сборка продолжается.

Все бронемашины поступают в цех регулировки и отладки.

Каждую машину тщательно регулируют и настраивают все системы.

У бронемашины БТР много различных модификаций: плавающая, машина связи, команда-штабная машина, и много чего еще, все зависит от заказа клиента. Машину покупают разные страна мира, у всех свои предпочтения, можно сделать максимальную комплектацию, это будет самый злой крокодил на земле.

Здесь машину передвигаются своих ходом на своих колёсах.

Две разные модификации бронетранспортера БТР.

Покрасить машину могут в любой цвет, камуфляж машине выбирает заказчик.

Обвесы у машин тоже разные.

Каждая бронемашина после сборки проходит марш-бросок на 100 километров с водителем от завода, а потом еще 50 километров с водителем от заказчика. Только если все прошло отлично, обе стороны устроило качество сборки, завод отгружает БТР заказчику.

Бассейн для тестирования плавающих машин. БТР отлично плавая на воде, может поворачиваться и кренится, всё как у катера.

Когда БТР выходит из воды, и продолжает двигаться на колёсах, это очень эффектный момент.

После марш-броска, машину загоняют на тщательную проверку, и только потом передается заказчику.

БТР проходит испытания на полигоне, условия сложные, но БТР проходит их даже не напрягаясь.

Лучший бронетранспортер в мире БТР, который собирают в России на Арзамасском машиностроительном заводе.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ