• ВИДЕО
  • ЕДА
  • АРХИТЕКТУРА
  • АВТО
  • ФОТОГРАФИЯ
  • ДЕВУШКИ
  • ОБЗОРЫ
  • ПРИРОДА
  • ГЛАВНАЯ
  • КАРТИНКИ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
  • КИНО
  • ЖИВОТНЫЕ
  • АРМИЯ
  • НОВОСТИ

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске

Как это сделано / Техника / Армия
СУ-30 двухместный многоцелевой истребитель поколения 4+. Самолёт производят на Иркутском заводе АИЗ, где было выпущено более 7000 самолётов, двадцати разных типов. Самолёты и отдельные детали Иркутского завода «АИЗ» поставляют в 37 стран мира. Предприятие выпускает учебно-боевой самолёт Як-130, некоторые компоненты для концерна Airbus, уже началось производство пассажирского самолёта МС-21.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
СУ-30 многоцелевой истребитель поколения 4+

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
СУ-30МС – двухместный истребитель поколения 4+, создан на базе СУ-27. Первый в мире сверхманевренный серийный самолёт.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Истребитель предназначен для управления боевой группы самолётов истребителей, которая способна решать любую задачу в воздухе: прикрытие наземных войск, ведения воздушной разведки, обеспечения боевых действий любых родов авиации, изничтожение воздушного десанта или уничтожение надводных и наземных целей.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Технические характеристики СУ-30МС: максимальная скорость 2125 км/ч, дальность полета 3000 км, потолок высоты 16300 м.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Иркутский авиационный завод – один из главных и значимых центров авиастроения России.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
В 2014 году Иркутскому авиационному заводу исполнилось 80 лет.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Производство самолётов это технологически сложный процесс, который делится на много мелких этапов. Каждый цех выполняет свою роль в производстве самолётов.
На производстве используют самое современное оборудование, например станок ВПО JOMA на нем рабочий изготавливает деталь за одну смену, а шесть лет назад эту деталь изготавливали 4 человека целый месяц.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
На заводе собственная металлургия из 8 цехов. Литейный цех авиазавода изготавливает около 800 наименований изделий, кузнечный цех более 2500 изделий, а цех неметаллов свыше 25000 изделий.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Цех металлургического производства изготавливает детали от спичного коробка до рамы фонаря Су-30.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Через цеха термообработки и покрытий проходят 95% изготавливаемых деталей на заводе.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Сверхточная координатно-измерительная машина, которая измеряет геометрические параметры деталей.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Металлорежущий станок выполняет сверловку, зачищает припуски.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Фрезерование занимает около 80% всего времени обработки деталей.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Цех покрытий, сюда приходят все детали, потом отправляются в цех сборки.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Агрегатно-сборочное производство. Линия сборки Су-30СМ и Су-30МКИ.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Из отдельных деталей собирают центроплан, части фюзеляжа, крылья, хвостовую и головную части, а также кили и другие элементы.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
После чего все изделия стыкуют и передают в цех окончательной сборки.


Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Цех сборки крыльев самолёта.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Сборка учебно-боевого самолёта Як-130.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
…

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Як-130, первый полет на тросах по цеху.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
В четвертом цехе собирают фонарь кабины.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Цех окончательной сборки самолётов.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
320 человек отвечают за монтаж и испытание основных систем самолета: двигатели, крылья, гидравлика, шасси, топливные системы, радиоэлектронное оборудование.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
…

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Итоговая сборка самолёта, вид сверху.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Много работ выполняются вручную, в такой вот согнувшийся позе.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Общая длинна проводов в Су-30 – более 70 км, а в Як-130 – более 30 км.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Цех окончательной сборки.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
На данный момент на заводе работают 12500 человек, средний возраст сотрудников 40 лет.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Як-130 - единственный в мире учебный самолёт с летательными характеристиками, аналогичными реактивному истребителю. На этом самолете можно освоить навыки пилотирования Су-30, МиГ-29, F-16…

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
В 2004 году промышленная корпорация ОАО «Корпорация Иркутск» и европейская корпорация Airbus S.A.S и EADS подписали контракт на поставку деталей для самолётов A320. Каждый третий самолёт A320 оснащен изделиями завода АИЗ.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Летно-испытательное подразделение.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Один из важнейших этапов производства, здесь самолет получает паспорт «годен к эксплуатации».

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Каждый самолет перед тем как покинуть производство, проходит тщательную проверку согласно ГОСТам.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Радар Су-30 видит противников на расстоянии 200 км, видимость зависит от условий. Радар может захватить 10 целей одновременно.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
На СУ-30МС установлены двигатели с управляемым вектором тяги, что дает самолёту высокую сверхманевренность. Данная технология впервые применяется на самолётах ВВС России.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Прогон двигателей на разных режимах, под разными нагрузками.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Максимальная тяга на форсаже выдает 2 × 12500 кгс

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
После получения паспорта, вызывают летчиков для облёта, если у летчиков не возникли претензии, заказчик может забрать самолёт.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Заказчикам из России, самолёты улетают своих ходом. Иностранным заказчикам самолеты разбираются и доставляются транспортной авиацией.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
Стоимость самолёте СУ-30 составляет 50 миллионов долларов.

Производство самолетов Су-30 и Як-130 в Иркутске
За 2013 год выручка предприятия составила 58 млрд. рублей. Объём экспорта только СУ-30МС составил 10 млрд.
04 окт 2014
8529
Источник: gelio.livejournal.com
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Золото высшей пробы, как сильно его любят

Золото высшей пробы, как сильно его любят

Самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия»

Самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия»

Производство огнестрельного оружия в Филиппинах

Производство огнестрельного оружия в Филиппинах

Производство черной икры в Саудовской Аравии

Производство черной икры в Саудовской Аравии

Украина. Харьковский бронетанковый ремонтный завод

Украина. Харьковский бронетанковый ремонтный завод

Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Что можно снять за 1500$ в разных странах мира

Что можно снять за 1500$ в разных странах мира

Самый дорогой суперкомпьютер в мире (ТОП-10)

Самый дорогой суперкомпьютер в мире (ТОП-10)

Номер в отеле стоимостью 800 000 рублей в сутки

Номер в отеле стоимостью 800 000 рублей в сутки

Кейт Бланшетт поразила публику своим стилем на премьере «Властелин колец: Война рохирримов»

Кейт Бланшетт поразила публику своим стилем на премьере «Властелин колец: Война рохирримов»

Удивительная мебель, выполненная из старых запчастей самолета

Удивительная мебель, выполненная из старых запчастей самолета

Кайли Миноуг в ярком наряде на французском шоу Quotidien: звезда удивила публику

Кайли Миноуг в ярком наряде на французском шоу Quotidien: звезда удивила публику

Шеф-повар Иван Дубков: как гастрономия становится частью искусства

Шеф-повар Иван Дубков: как гастрономия становится частью искусства

Новый роман Виктора Пелевина: «Круть» — достойное продолжение или шаг назад?

Новый роман Виктора Пелевина: «Круть» — достойное продолжение или шаг назад?

СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Кайли Миноуг в ярком наряде на французском шоу Quotidien: звезда удивила публику

Кайли Миноуг в ярком наряде на французском шоу Quotidien: звезда удивила публику

Деми Мур в элегантном классическом стиле на благотворительном вечере киношколы Ghetto

Деми Мур в элегантном классическом стиле на благотворительном вечере киношколы Ghetto

Артур Бетербиев и Дмитрий Бивол: противостояние за звание лучшего полутяжеловеса

Артур Бетербиев и Дмитрий Бивол: противостояние за звание лучшего полутяжеловеса

15 уголков Земли, в которых можно побывать, не вставая из-за компьютера

15 уголков Земли, в которых можно побывать, не вставая из-за компьютера

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Самые смелые инженерные проекты нашего времени (ТОП-10)

Самые смелые инженерные проекты нашего времени (ТОП-10)

©2014 - 2016 Life-Pics.ru Развлекательный портал.
Новости. Фотографии. Видео. Обзоры. | Карта сайта
Яндекс.Метрика
  • НОВОСТИ
  • ФОТОГРАФИИ
  • ВИДЕО
  • ОБЗОРЫ
  • КОНТАКТЫ
  • О САЙТЕ