Мировые производители автомобилей пошли бы на все, чтобы и дальше держать это в тайне, но фотографии попали в интернет, где разошлись по всему миру. Перепроизводство легковых автомобилей началось давно, авто гиганты строили все больше и больше заводов по всему миру, но к 2009 году производство достигло максимального пика, тогда и появились кладбища новых автомобилей, которые стоят под открытым небом и ржавеют. Эти фотографии сделаны несколько лет назад, но проблема не решена и сегодня.

Англия, графство Кент. Фото сделано в Порт-Шеернесс. Новенькие блестящие автомобили простаивают под открытым небом, стоят они несколько лет уже.

Огромный парк не проданных автомобилей, автопроизводителю выгоднее бросить их на таких стоянках, чем снизить производство. Мало людей, кто ежегодно меняет автомобиль, большинство семей ездят десятками лет на одном автомобиле.

США, штат Мэриленд, Балтимор.

Стоянка в Балтиморе, не вся поместилась на кадре, здесь простаивают 57 000 автомобилей.

Автогиганты производят больше автомобилей, чем требуется в мире, новые поступают в автосалон, а из салонов на кладбище новых машин. Это конечная точка, от сюда они уже никуда не поедут.
Нельзя просто сократить объем производства, это будет означать закрытие заводов и увольнение сотен тысяч людей. И это не все, начнется «Эффект домино» который может привести к катастрофическим последствиям особенно для металлургии.

Перепроизводство автомобилей – это проблема всего мира.

Автомобили стоят под палящем Испанским солнцем.
Профицит – это когда предложение превышает спрос.

Россия, Санкт-Петербург.

Эти машины импортированы из Европы, но их так и не реализовали. Как и во всем мире, они встали под открытое небо ржаветь.

Существует определенный цикл «покупаем-используем-покупаем-используем», который был сильно нарушен. Сейчас люди покупают и пользуются очень долго, следующая покупка наступает только по необходимости.
Так и появились кладбища новых автомобилей, которые никогда не будут проданы.

Великобритания, Авонмут.

На снимке видно несколько серых площадок, это стоянки с автомобилями.

Великобритания, Корби.
Очередное кладбище новых машин. У вас наверно возник вопрос: почему бы не продать эти автомобили с большой скидкой, не раздать в третьи страны или не пустить на переработку. Ответа у нас на это нет!

Италия, порт Чивитавеккья.

Может надо было пустить их на запчасти? Или производители надеются продать их?

Испания, Валенсия.

После просмотра этих фотографий наступает огорчение, когда у тебя старый автомобиль, который ты хочешь обновить, но нет денег, а тут миллионы новых автомобилей просто стоят и ржавеют.

Эти автомобили стоят уже несколько лет, сколько им еще стоят не знает никто.

Огромная заброшенная взлетная полоса, полностью заставленная новенькими машинами. Когда машина долго стоит на одном месте без работы, масло стекает на дно отстойника, тогда нападает коррозия, которая распространяется на все внутренние части двигателя.

Англия, графство Кент. Фото сделано в Порт-Шеернесс. Новенькие блестящие автомобили простаивают под открытым небом, стоят они несколько лет уже.

Огромный парк не проданных автомобилей, автопроизводителю выгоднее бросить их на таких стоянках, чем снизить производство. Мало людей, кто ежегодно меняет автомобиль, большинство семей ездят десятками лет на одном автомобиле.

США, штат Мэриленд, Балтимор.

Стоянка в Балтиморе, не вся поместилась на кадре, здесь простаивают 57 000 автомобилей.

Автогиганты производят больше автомобилей, чем требуется в мире, новые поступают в автосалон, а из салонов на кладбище новых машин. Это конечная точка, от сюда они уже никуда не поедут.
Нельзя просто сократить объем производства, это будет означать закрытие заводов и увольнение сотен тысяч людей. И это не все, начнется «Эффект домино» который может привести к катастрофическим последствиям особенно для металлургии.

Перепроизводство автомобилей – это проблема всего мира.

Автомобили стоят под палящем Испанским солнцем.
Профицит – это когда предложение превышает спрос.

Россия, Санкт-Петербург.

Эти машины импортированы из Европы, но их так и не реализовали. Как и во всем мире, они встали под открытое небо ржаветь.

Существует определенный цикл «покупаем-используем-покупаем-используем», который был сильно нарушен. Сейчас люди покупают и пользуются очень долго, следующая покупка наступает только по необходимости.
Так и появились кладбища новых автомобилей, которые никогда не будут проданы.

Великобритания, Авонмут.

На снимке видно несколько серых площадок, это стоянки с автомобилями.

Великобритания, Корби.
Очередное кладбище новых машин. У вас наверно возник вопрос: почему бы не продать эти автомобили с большой скидкой, не раздать в третьи страны или не пустить на переработку. Ответа у нас на это нет!

Италия, порт Чивитавеккья.

Может надо было пустить их на запчасти? Или производители надеются продать их?

Испания, Валенсия.

После просмотра этих фотографий наступает огорчение, когда у тебя старый автомобиль, который ты хочешь обновить, но нет денег, а тут миллионы новых автомобилей просто стоят и ржавеют.

Эти автомобили стоят уже несколько лет, сколько им еще стоят не знает никто.

Огромная заброшенная взлетная полоса, полностью заставленная новенькими машинами. Когда машина долго стоит на одном месте без работы, масло стекает на дно отстойника, тогда нападает коррозия, которая распространяется на все внутренние части двигателя.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ