Прежде, чем выделить Ferrari в автономную компанию, руководством концерна Fiat Chrysler Automobiles было принято решение вывести данное подразделение на фондовую биржу Нью-Йорка, разместив там десять из девяноста процентов принадлежащих ему акций. Сей шаг, сегодня сулящий около одного миллиарда долларов в виде прибыли, несомненно, значительно подстегнет интерес к итак постоянно растущему в стоимости автобренду. На фоне удвоения цены относительно свежих моделей Ferrari в течение прошлого года «старички» за последнее десятилетие смогли выиграть и того больше — их стоимость подскочила как минимум в семь раз. Правда, так сказать «бесхозных» раритетов нигде в мире не осталось, однако нам все будет приятно еще раз пролистать поистине славный альбом, составленный из легендарных моделей, которые и сделали
Это крайне редкая модель, уехавшая с завода в количестве всего-навсего тридцати девяти штук. Стоит отметить, 166-ым удавалось выигрывать гонку Mille Miglia на протяжении двух лет подряд — в 1948 и 1949 г. г.
Именно данная модель признана главным триумфатором престижной марки в первые десятилетия развития бренда, однако позже её заменили на 275-ю и 330-ю.
Невзирая на колоссальные успехи, достигнутые авто в гонках Ле-Мана, его дизайн изначально вызывал немало разногласий, которые позже послужили причиной полной перекройки концепции.
В данном Ferrari великолепно абсолютно все — и мощный трехлитровый V12, и кузов от Pininfarina, и, разумеется, просторный ряд сзади, делающий модель 250 GT прекраснейшим туристическим автомобилем с сильным характером.
Примерно такая же концепция воплощена и в данной модели — неизменно оставлять всех едущих по трассе позади, а в случае необходимости поистине элегантно колесить по узким улочкам Портофино.
«Четырехглазая» оптика спереди и обилие хрома поначалу шокировали публику, однако практичность и оригинальный дизайн 330 GT довольно быстро обрели своих почитателей.
Это одна из наиболее производительных из всех двухместных моделей Ferrari за все время существования бренда. Она могла ехать до 270 км/час, что в свое время сделало ее эталоном среди суперкаров.
Данная модель стала первой уличной машиной Ferrari с размещенным в середине автомобиля двенадцатицилиндровым двигателем, позаимствовав свой нестандартный внешний вид из гонок Формулы-1. Понадобилось порядка двух лет, дабы наладить её производство, в рамках которого было создано чуть меньше четырехсот таких моделей.
У Ferrari нашлось немало противников, когда на суд публики была представлена эта модель с кузовом в дизайне от Bertone, а вовсе не от полюбившегося поклонникам марки ателье Pininfarina, однако время залечило надуманную душевную «рану».
Восьмидесятые были не такими уж насыщенными в плане появления сенсаций от бренда Ferrari, однако 365 модель с 400-сильным движком V12 и замечательным кузовом однозначно была одной из наиболее громких.
На 456 модели с фронтально размещенным двигателем брендом в последний раз были использованы всплывающие фары, по которым так скучали некоторые поклонники.
Эта машина - одна из самых узнаваемых среди модельной линейки «Ферарри», даже невзирая на довольно-таки высокий ценник — в год своего выпуска автомобиль стоил порядка 220 000 долларов.
С кузовом, сделанным из углеродного волокна, и воплощенными технологиями, следующими стандартам Формулы-1, данная модель спустя 12 лет после собственного создания довольно редко когда уходит с аукционов по цене менее миллиона долларов.
600 «лошадок» мощности и шестиступенчатая механика делали данный автомобиль наиболее мощным из всего гражданского транспорта в стане Ferrari в первом десятилетии XXI столетия.
В первый год выпуска авто с конвейера сошло всего восемьсот экземпляров FF, но уже в то время было понятно, что данная модель стала быстрейшим 4-местным автомобилем современности.
Ferrari c большой осторожностью презентовала данный кабриолет, в процессе создания которого слишком многое было реализовано впервые, однако опасения оказались совершенно напрасными, поскольку California T с первого взгляда полюбилась как журналистам, так и критикам.
Модель 488 GTB пришла на замену 458-й, причем, пришла ярко, начиная с видоизмененного шасси и достаточно редкого для бренда турбированного 3,9-литрового V8, и заканчивая 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и мощностью в 661 «лошадку».
Ferrari 166, выпущенное в 1949
Это крайне редкая модель, уехавшая с завода в количестве всего-навсего тридцати девяти штук. Стоит отметить, 166-ым удавалось выигрывать гонку Mille Miglia на протяжении двух лет подряд — в 1948 и 1949 г. г.
Ferrari 250 MM, выпущенное в 1952
Именно данная модель признана главным триумфатором престижной марки в первые десятилетия развития бренда, однако позже её заменили на 275-ю и 330-ю.
Ferrari 250 TR, выпущенное в 1960-е
Невзирая на колоссальные успехи, достигнутые авто в гонках Ле-Мана, его дизайн изначально вызывал немало разногласий, которые позже послужили причиной полной перекройки концепции.
Ferrari 250 GT, выпущенное в 1960
В данном Ferrari великолепно абсолютно все — и мощный трехлитровый V12, и кузов от Pininfarina, и, разумеется, просторный ряд сзади, делающий модель 250 GT прекраснейшим туристическим автомобилем с сильным характером.
Ferrari 250 GT California Spyder SWB, выпущенное в 1961
Примерно такая же концепция воплощена и в данной модели — неизменно оставлять всех едущих по трассе позади, а в случае необходимости поистине элегантно колесить по узким улочкам Портофино.
Ferrari 330 GT, выпущенное в 1965
«Четырехглазая» оптика спереди и обилие хрома поначалу шокировали публику, однако практичность и оригинальный дизайн 330 GT довольно быстро обрели своих почитателей.
Ferrari 365 GTB/4 Daytona, выпущенное в 1971
Это одна из наиболее производительных из всех двухместных моделей Ferrari за все время существования бренда. Она могла ехать до 270 км/час, что в свое время сделало ее эталоном среди суперкаров.
Ferrari 365 GT/4 BB, выпущенное в 1974
Данная модель стала первой уличной машиной Ferrari с размещенным в середине автомобиля двенадцатицилиндровым двигателем, позаимствовав свой нестандартный внешний вид из гонок Формулы-1. Понадобилось порядка двух лет, дабы наладить её производство, в рамках которого было создано чуть меньше четырехсот таких моделей.
Ferrari 308 GT4 Dino, выпущенное в 1976
У Ferrari нашлось немало противников, когда на суд публики была представлена эта модель с кузовом в дизайне от Bertone, а вовсе не от полюбившегося поклонникам марки ателье Pininfarina, однако время залечило надуманную душевную «рану».
Ferrari 365, выпущенное в 1986
Восьмидесятые были не такими уж насыщенными в плане появления сенсаций от бренда Ferrari, однако 365 модель с 400-сильным движком V12 и замечательным кузовом однозначно была одной из наиболее громких.
Ferrari 456, выпущенное в 1994
На 456 модели с фронтально размещенным двигателем брендом в последний раз были использованы всплывающие фары, по которым так скучали некоторые поклонники.
Ferrari 512 Testarossa, выпущенное в 1995
Эта машина - одна из самых узнаваемых среди модельной линейки «Ферарри», даже невзирая на довольно-таки высокий ценник — в год своего выпуска автомобиль стоил порядка 220 000 долларов.
Ferrari Enzo, выпущенное в 2002
С кузовом, сделанным из углеродного волокна, и воплощенными технологиями, следующими стандартам Формулы-1, данная модель спустя 12 лет после собственного создания довольно редко когда уходит с аукционов по цене менее миллиона долларов.
Ferrari 599 GTB, выпущенное в 2008
600 «лошадок» мощности и шестиступенчатая механика делали данный автомобиль наиболее мощным из всего гражданского транспорта в стане Ferrari в первом десятилетии XXI столетия.
Ferrari FF, выпущенное в 2013
В первый год выпуска авто с конвейера сошло всего восемьсот экземпляров FF, но уже в то время было понятно, что данная модель стала быстрейшим 4-местным автомобилем современности.
Ferrari California T, выпущенное в 2015
Ferrari c большой осторожностью презентовала данный кабриолет, в процессе создания которого слишком многое было реализовано впервые, однако опасения оказались совершенно напрасными, поскольку California T с первого взгляда полюбилась как журналистам, так и критикам.
Ferrari 488 GTB, выпущенное в 2015
Модель 488 GTB пришла на замену 458-й, причем, пришла ярко, начиная с видоизмененного шасси и достаточно редкого для бренда турбированного 3,9-литрового V8, и заканчивая 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и мощностью в 661 «лошадку».
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ