Mercedes распространил официальную информацию и фото обновленного внедорожника G-Class. После рестайлинга «Гелендваген» получил ряд изменений во внешности, а также новые моторы. Продажи обновленного внедорожника начнутся к концу лета 2015 года. О поставках модели в Россию пока не сообщается.

Изменения во внешности внедорожника оказались минимальны. Отличить рестайлинговый вариант от текущей версии можно по более широким бамперам и благодаря новым цветам кузова. Так, заказать «Гелендваген» после обновления можно будет в малиновом, желтом, оранжевом и кислотно-зеленом цвете. В салоне изменений еще меньше: новые материалы отделки и большой экран мультимедийной системы. При этом сам комплекс остался прежним.
Что касается технической части, то здесь нововведений куда больше. Бензиновый «атмосферник» V8 объемом 5,5 литра заменили на турбированный 4,0-литровый агрегат. Новый мотор выдает 416 л.с. против 382 л.с. у предшественника. Этим двигателем будут комплектовать версии G500/G550.

Версии G63 AMG комплектуются 5,5-литровым V8 с отдачей в 563 лошадиные силы. Самая дорогая модификация G65 оснащается 6,0-литровым V12 с отдачей в 621 лошадиную силу. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется всего за 5,3 секунды.

Определенные изменения претерпело и шасси «Гелендвагена». Внедорожник впервые в истории получил регулируемую подвеску. Амортизаторы G-Class можно регулировать по нескольким уровням.

На российском рынке актуальная версия G-Class продается только в двух модификациях. Базовый внедорожник с 211-сильным турбодизелем доступен по цене от 5 400 000 рублей. Mercedes-Benz G500 можно заказать за сумму от 6 900 000 рублей.

Внедорожник находится на конвейере с 1979 года. При этом роизводство G-Class не переносили в другие страны – все патенты до сих пор принадлежать Daimler. За 36 лет существования модель пережила одну смену поколений и несколько рестайлингов. При этом дизайн оставался практически неизменным.

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

Изменения во внешности внедорожника оказались минимальны. Отличить рестайлинговый вариант от текущей версии можно по более широким бамперам и благодаря новым цветам кузова. Так, заказать «Гелендваген» после обновления можно будет в малиновом, желтом, оранжевом и кислотно-зеленом цвете. В салоне изменений еще меньше: новые материалы отделки и большой экран мультимедийной системы. При этом сам комплекс остался прежним.

Что касается технической части, то здесь нововведений куда больше. Бензиновый «атмосферник» V8 объемом 5,5 литра заменили на турбированный 4,0-литровый агрегат. Новый мотор выдает 416 л.с. против 382 л.с. у предшественника. Этим двигателем будут комплектовать версии G500/G550.

Версии G63 AMG комплектуются 5,5-литровым V8 с отдачей в 563 лошадиные силы. Самая дорогая модификация G65 оснащается 6,0-литровым V12 с отдачей в 621 лошадиную силу. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется всего за 5,3 секунды.

Определенные изменения претерпело и шасси «Гелендвагена». Внедорожник впервые в истории получил регулируемую подвеску. Амортизаторы G-Class можно регулировать по нескольким уровням.

На российском рынке актуальная версия G-Class продается только в двух модификациях. Базовый внедорожник с 211-сильным турбодизелем доступен по цене от 5 400 000 рублей. Mercedes-Benz G500 можно заказать за сумму от 6 900 000 рублей.

Внедорожник находится на конвейере с 1979 года. При этом роизводство G-Class не переносили в другие страны – все патенты до сих пор принадлежать Daimler. За 36 лет существования модель пережила одну смену поколений и несколько рестайлингов. При этом дизайн оставался практически неизменным.

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ