К началу 2015 года компания Mercedes-Benz подошла во всеоружии. В модельном ряду компании появилась пара новых купе, предназначенных для наиболее состоятельной аудитории. Встречайте Mercedes S500 Coupe и Mercedes-AMG GT-S! Что общего у этих автомобилей? Как оказалось, практически ничего — и одновременно, очень многое.
Суммарная стоимость этих красавцев — более двадцати миллионов рублей. Что можно купить за эти деньги, кроме крошечной квартирки на окраине суетного мегаполиса? Пожалуй, ничего. Даже небольшой вертолет новым не возьмешь — за такие деньги “Робинсон” будет с налетом около тысячи часов. Достойной яхты тоже приобрести не получится. Разве что, приличные часы… Что же предлагает нам Mercedes?
Если читать спецификации, то по некоторым параметром наши герои схожи. Четыре колеса. Руль. Две двери. Турбированные двигатели V8. Трехлучевая звезда на радиаторной решетке. Но на этом сходство кончается, и начинаются различия.
S500 Coupe — олицетворение достатка и роскоши. Ярким огнем 94-х кристаллов Swarovski сверкают светодиодные фары. Мускулистые и гармоничные пропорции кузова указывают на безупречную родословную. Чистая кровь! При длине в 5 метров автомобиль не выглядит громоздким. Скорее, он велик, в том смысле слова, в котором великие люди отличаются от обычных. Хозяин этого автомобиля не принадлежит к большинству, в этом нет никаких сомнений.
Не относится к большинству и AMG GT-S. Это настоящий атлет, чьё мускулистое тело закалялась годами тяжелых тренировок, было не раз проверено испытаниями и доказало свое превосходство не в светском обществе, но на спортивном поприще. Компактный размер — намек на отсутствие лишнего “жира” и большие возможности.
Первое впечатление усиливается в салоне.
S500 — это оазис истинной роскоши в пустыне дурного вкуса. В утопающих в тени пальм фонтанах оазиса журчит не вода — “Вдова Клико Брют Винтаж Розе” 1970 года. Автомобиль построен на базе седана S-класса в версии с “короткой” колесной базой (2945 мм), но если в седане роскошь поровну распределена между задними пассажирами и седоками переднего ряда, то в купе всё достается водителю и пассажиру. Задние сиденья тут хороши, но они не на главных ролях.
...
...
Мягкая, отделанная простроченной белой кожей передняя панель. Пышные кресла, обхватывающие тебя, подобно страстной и нежной женщине. Обилие подогреваемого металла в интерьере. Функция массажа спины и поясницы горячими камнями. Затемняемая одной кнопкой стеклянная крыша Magic Sky Control. И, конечно же, полный набор электронных помощников — проекция приборов на лобовое стекло, системы предотвращения столкновений, автоматического торможения, удержания полосы, ночного видения и так далее.
GT-S — типичный driver’s car, и даже больше. Задних сидений нет вовсе, и это правильно. Вы ведь не посадите своих детей в гоночный автомобиль, не так ли? А это он и есть!
В тесные и высокие черно-красные ковши сидений проваливаешься, словно в кокпит “Формулы”. Отделанная карбоном торпеда и обшитая замшей инструментальная панель, равно как и перфорированные алюминиевые педали — не дань традициям, а простая необходимость. Быть, а не казаться!
Электронных помощников тут меньше, чем в роскошной S-ке, но назвать GT-S аскетичным автомобилем — значит, согрешить против истины.
Все необходимое тут есть — раздельный климат-контроль, аудиосистема с навигацией, камера заднего вида, система мониторинга дорожных знаков. Более того, GT-S может похвастать наличием более-менее вместительного багажника, что для спортивного автомобиля редкая опция.
...
Полный привод двухтонного S500 — классический постоянный “фирматик”, с базовым распределением крутящего момента в пропорции 45:55 в пользу задней оси. Бензиновый двигатель объемом 4.7 литра (455 л.с., 700 Нм) оснащен двумя компактными турбокомпрессорами. КПП — “обычный” автомат с гидротрансформатором — если, конечно, так можно сказать про могучий 7G-TRONIC PLUS, рассчитанный на передачу крутящего момента до тысячи ньютонов.
GT-S — облегченный до 1645 среднемоторный заднеприводный спорткар с алюминиевым кузовом. Собранный вручную битурбированный двигатель AMG (4 литра, 510 л.с. и 650 Нм) родом из автоспорта.
...
Головки блока сделаны из сплава с добавлением циркония. Система смазки — с сухим картером, что позволило занизить центр тяжести на добрых пять сантиметров. Преселективная роботизированная 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями способна сменять передачи за доли секунды — гораздо быстрее, чем человек.
На ходу S500 безупречен. Это самый комфортный двухдверный автомобиль среди тех, на которых мне доводилось ездить. Сочетание постоянного полного привода, регулируемой по высоте и жесткости пневмоподвески Airmatic и превосходной шумоизоляции играючи справляется с неидеальными российскими дорогами. И это на низкопрофильных двадцатидюймовых колесах!
В салоне слышна лишь негромкая нежная музыка, медом струящаяся из динамиков безупречной аудиосистемы Burmester. А еще — двигатель, но только тогда, когда этого пожелает водитель.
В “спортивном” режиме, подвеска не становится менее комфортной, просто исчезают крены в поворотах. Динамики 455-ти сильного двигателя хватает, чтобы выстреливать до сотни за 4.6 секунды. При разгоне ваше тело слегка погружается в мягкие, нежные сиденья — это очень приятное ощущение.
Даже при достижении двухсот километров в час вы не испытываете на эту тему ни малейших эмоций. Независимо от внешних факторов, автомобиль стоит на траектории столь же монолитно, как Эверест. Повороты S500 проходит как олимпийский чемпион в шорт-треке. Спокойствие, уверенность — вот его кредо. Невероятно, как большой автомобиль может быть столь послушным!
GT-S — совсем другая песня. Стоит хлопнуть легкой дверцей, упасть в ковши, запустить двигатель, переключить режим трансмиссии в режим Sport+ или даже RACE. И включать аудиосистему вам уже не захочется. В спортивном режиме в выпускной системе открываются дополнительные заслонки, отчего битурбированный 510-ти сильный V8 начинает яростно рычать, не скрывая своей звериной сути. Автомобиль дрожит всем телом, отчего ваше собственное тело тоже начинает дрожать в такт.
Роботизированная коробка, не зная пощады, переключает передачи хлесткими ударами. Тело вжимается в жесткое кресло, кровь приливает к затылку. Руки пытаются удержать машину на прямой. На самом деле, в этом нет необходимости, но слегка повиливающая корма способна испугать с непривычки. Разгон в полный газ на GT-S — это прямая инъекция адреналина в сердечную мышцу. Ладони вспотели. 3.8 секунды до сотни, «максималка» в 310 км.ч. Цифры внушает трепет, но не в полной мере отражает характер этого автомобиля. Представьте себе неумолимую силу лавины, и себя, удирающего от нее вниз по отвесному склону на лыжах. Или гигантскую волну, настигающую серфингиста. Езда на GT-S — это соприкосновение со стихией.
Этот автомобиль требует особого отношения и обращения. Но если вы найдете общий язык, вы будете вместе навеки. В правильных руках, GT-S способен творить чудеса — что на прямиках, что в связках поворотов. Предел его возможностей находится далеко за гранью сцепных возможностей штатных покрышек, которые, при желании, можно “поджечь” в дрифте.
И неважно, что в городе через лобовое стекло виден только бесконечный капот, а дорожный просвет столь мал, что под автомобилем не поместится даже котенок. Этот автомобиль — для удовольствия гораздо более высокой категории, нежели шоппинг или стояние в пробках.
Он создан, чтобы чувствовать скорость, трассу, испытывать упоение от движения. Иметь такой автомобиль, и не выезжать на нем на гоночный трек хотя бы изредка — это словно запереть в конюшне арабского скакуна.
Миссия S500 Coupe — в другом. Он почти столь же быстр, но изолирует вас от окружающей среды. В нем вы каждый день наслаждаетесь жизнью в роскошном, идеальном мире, который существует исключительно по вашим личным правилам. Солнце восходит и скрывается за горизонтом тогда, когда вы этого хотите. Как и GT-S, это автомобиль для эгоиста.
А поскольку мне, как и любому эгоисту, хочется всего и сразу, для утоления своей жажды я не выбираю один из этих автомобилей. Я выбираю оба.
Суммарная стоимость этих красавцев — более двадцати миллионов рублей. Что можно купить за эти деньги, кроме крошечной квартирки на окраине суетного мегаполиса? Пожалуй, ничего. Даже небольшой вертолет новым не возьмешь — за такие деньги “Робинсон” будет с налетом около тысячи часов. Достойной яхты тоже приобрести не получится. Разве что, приличные часы… Что же предлагает нам Mercedes?
Если читать спецификации, то по некоторым параметром наши герои схожи. Четыре колеса. Руль. Две двери. Турбированные двигатели V8. Трехлучевая звезда на радиаторной решетке. Но на этом сходство кончается, и начинаются различия.
S500 Coupe — олицетворение достатка и роскоши. Ярким огнем 94-х кристаллов Swarovski сверкают светодиодные фары. Мускулистые и гармоничные пропорции кузова указывают на безупречную родословную. Чистая кровь! При длине в 5 метров автомобиль не выглядит громоздким. Скорее, он велик, в том смысле слова, в котором великие люди отличаются от обычных. Хозяин этого автомобиля не принадлежит к большинству, в этом нет никаких сомнений.
Не относится к большинству и AMG GT-S. Это настоящий атлет, чьё мускулистое тело закалялась годами тяжелых тренировок, было не раз проверено испытаниями и доказало свое превосходство не в светском обществе, но на спортивном поприще. Компактный размер — намек на отсутствие лишнего “жира” и большие возможности.
Первое впечатление усиливается в салоне.
S500 — это оазис истинной роскоши в пустыне дурного вкуса. В утопающих в тени пальм фонтанах оазиса журчит не вода — “Вдова Клико Брют Винтаж Розе” 1970 года. Автомобиль построен на базе седана S-класса в версии с “короткой” колесной базой (2945 мм), но если в седане роскошь поровну распределена между задними пассажирами и седоками переднего ряда, то в купе всё достается водителю и пассажиру. Задние сиденья тут хороши, но они не на главных ролях.
...
...
Мягкая, отделанная простроченной белой кожей передняя панель. Пышные кресла, обхватывающие тебя, подобно страстной и нежной женщине. Обилие подогреваемого металла в интерьере. Функция массажа спины и поясницы горячими камнями. Затемняемая одной кнопкой стеклянная крыша Magic Sky Control. И, конечно же, полный набор электронных помощников — проекция приборов на лобовое стекло, системы предотвращения столкновений, автоматического торможения, удержания полосы, ночного видения и так далее.
GT-S — типичный driver’s car, и даже больше. Задних сидений нет вовсе, и это правильно. Вы ведь не посадите своих детей в гоночный автомобиль, не так ли? А это он и есть!
В тесные и высокие черно-красные ковши сидений проваливаешься, словно в кокпит “Формулы”. Отделанная карбоном торпеда и обшитая замшей инструментальная панель, равно как и перфорированные алюминиевые педали — не дань традициям, а простая необходимость. Быть, а не казаться!
Электронных помощников тут меньше, чем в роскошной S-ке, но назвать GT-S аскетичным автомобилем — значит, согрешить против истины.
Все необходимое тут есть — раздельный климат-контроль, аудиосистема с навигацией, камера заднего вида, система мониторинга дорожных знаков. Более того, GT-S может похвастать наличием более-менее вместительного багажника, что для спортивного автомобиля редкая опция.
...
Полный привод двухтонного S500 — классический постоянный “фирматик”, с базовым распределением крутящего момента в пропорции 45:55 в пользу задней оси. Бензиновый двигатель объемом 4.7 литра (455 л.с., 700 Нм) оснащен двумя компактными турбокомпрессорами. КПП — “обычный” автомат с гидротрансформатором — если, конечно, так можно сказать про могучий 7G-TRONIC PLUS, рассчитанный на передачу крутящего момента до тысячи ньютонов.
GT-S — облегченный до 1645 среднемоторный заднеприводный спорткар с алюминиевым кузовом. Собранный вручную битурбированный двигатель AMG (4 литра, 510 л.с. и 650 Нм) родом из автоспорта.
...
Головки блока сделаны из сплава с добавлением циркония. Система смазки — с сухим картером, что позволило занизить центр тяжести на добрых пять сантиметров. Преселективная роботизированная 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями способна сменять передачи за доли секунды — гораздо быстрее, чем человек.
На ходу S500 безупречен. Это самый комфортный двухдверный автомобиль среди тех, на которых мне доводилось ездить. Сочетание постоянного полного привода, регулируемой по высоте и жесткости пневмоподвески Airmatic и превосходной шумоизоляции играючи справляется с неидеальными российскими дорогами. И это на низкопрофильных двадцатидюймовых колесах!
В салоне слышна лишь негромкая нежная музыка, медом струящаяся из динамиков безупречной аудиосистемы Burmester. А еще — двигатель, но только тогда, когда этого пожелает водитель.
В “спортивном” режиме, подвеска не становится менее комфортной, просто исчезают крены в поворотах. Динамики 455-ти сильного двигателя хватает, чтобы выстреливать до сотни за 4.6 секунды. При разгоне ваше тело слегка погружается в мягкие, нежные сиденья — это очень приятное ощущение.
Даже при достижении двухсот километров в час вы не испытываете на эту тему ни малейших эмоций. Независимо от внешних факторов, автомобиль стоит на траектории столь же монолитно, как Эверест. Повороты S500 проходит как олимпийский чемпион в шорт-треке. Спокойствие, уверенность — вот его кредо. Невероятно, как большой автомобиль может быть столь послушным!
GT-S — совсем другая песня. Стоит хлопнуть легкой дверцей, упасть в ковши, запустить двигатель, переключить режим трансмиссии в режим Sport+ или даже RACE. И включать аудиосистему вам уже не захочется. В спортивном режиме в выпускной системе открываются дополнительные заслонки, отчего битурбированный 510-ти сильный V8 начинает яростно рычать, не скрывая своей звериной сути. Автомобиль дрожит всем телом, отчего ваше собственное тело тоже начинает дрожать в такт.
Роботизированная коробка, не зная пощады, переключает передачи хлесткими ударами. Тело вжимается в жесткое кресло, кровь приливает к затылку. Руки пытаются удержать машину на прямой. На самом деле, в этом нет необходимости, но слегка повиливающая корма способна испугать с непривычки. Разгон в полный газ на GT-S — это прямая инъекция адреналина в сердечную мышцу. Ладони вспотели. 3.8 секунды до сотни, «максималка» в 310 км.ч. Цифры внушает трепет, но не в полной мере отражает характер этого автомобиля. Представьте себе неумолимую силу лавины, и себя, удирающего от нее вниз по отвесному склону на лыжах. Или гигантскую волну, настигающую серфингиста. Езда на GT-S — это соприкосновение со стихией.
Этот автомобиль требует особого отношения и обращения. Но если вы найдете общий язык, вы будете вместе навеки. В правильных руках, GT-S способен творить чудеса — что на прямиках, что в связках поворотов. Предел его возможностей находится далеко за гранью сцепных возможностей штатных покрышек, которые, при желании, можно “поджечь” в дрифте.
И неважно, что в городе через лобовое стекло виден только бесконечный капот, а дорожный просвет столь мал, что под автомобилем не поместится даже котенок. Этот автомобиль — для удовольствия гораздо более высокой категории, нежели шоппинг или стояние в пробках.
Он создан, чтобы чувствовать скорость, трассу, испытывать упоение от движения. Иметь такой автомобиль, и не выезжать на нем на гоночный трек хотя бы изредка — это словно запереть в конюшне арабского скакуна.
Миссия S500 Coupe — в другом. Он почти столь же быстр, но изолирует вас от окружающей среды. В нем вы каждый день наслаждаетесь жизнью в роскошном, идеальном мире, который существует исключительно по вашим личным правилам. Солнце восходит и скрывается за горизонтом тогда, когда вы этого хотите. Как и GT-S, это автомобиль для эгоиста.
А поскольку мне, как и любому эгоисту, хочется всего и сразу, для утоления своей жажды я не выбираю один из этих автомобилей. Я выбираю оба.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ