Невзирая на то обстоятельство, что Porsche в сознании жителей разных стран мира давно стало олицетворением культовых спорткаров, в России данный автоконцерн стал знаменит главным образом благодаря Cayenne — этому обязательному атрибуту «понтов» в конце нулевых.
В нашей стране, конечно, продавались и иные спорткары Porsche, но они никогда не были столь востребованы, как вышеназванная модель. В последние годы потребительский спрос на классические автомобили Porsche значительно возрос, потому сегодняшний тест-драйв одного из классических автомобилей марки, несомненно, будет интересен многим нашим читателям.
Рассматриваемый нами Boxster – это наиболее доступная модель среди классических спорткаров производства Германии. И хотя автомашина выходит в серии, начиная с 1996 года, она сумела унаследовать всю харизматичность и генеалогию марки. Не случайно дизайн кабриолетов и купе производителя, чей силуэт отточен до совершенства, уже десятилетия прилежно изучается институтах дизайна. Впрочем, то, что на фотографии смотрится вполне привычно, вживую способно производить несколько иное впечатление.
Boxster необыкновенно подтянут и компактен — его длина составляет 4,4 м. от переднего бампера и до кормы, что зрительно делает его походящим на этакую взрослую игрушку, нежели на автомобиль в привычном понимании.
...
Однако инженеры Porsche вовсе не стремятся придать бокстеру практичности. В нем не находится места для второго ряда пассажирских сидений, а передний багажник габаритами сопоставим с дорожным холодильником. В этом авто практически все нацелено на получение удовольствия от вождения и исключительно на нем.
...
Правда, в этом плане инженеры выложились на все 100%. Всего девять секунд на складывание крыши, и мегаполис с его тысячами звуков врывается в автомобильный салон, делая Boxster чудо-автомобилем, стирающем границы меж пилотом, движком и дорогой. Связь с машиной как будто читает мысли, мгновенно реагируя на любые команды. 340 «лошадок» версии GTS дают возможность моментально производить ускорения. Оборотной стороной этого можно назвать то, что от черты нарушения рекомендованного скоростного режима водителя отделяют каких-то 4 секунды!
Если представить поездку на Boxster в гипертрофированном виде, то она сродни езде на карте на стероидах, не лишенная взрослого комфорта. Приятен тот момент, что, несмотря на присущую ему спортивность, данный автомобиль разрушает стереотипы о жесткости спорткаров — он оборудован упругой, но при этом энергоемкой подвеской, имеющими длинный ход цепкими тормозами, удобными облегающими креслами и гарантирует вам повышенное внимание остальных участников движения.
«Пилотирование» Boxster автоматически приобщает его владельца к особой касте, в которой водители с одобрением поднимают кверху большой палец, а обладатели спортивных машин всегда не прочь погоняться. Для подобных случаев в этом авто есть особая функция, которая открывает заслонку выхлопной трубы, делая рев машины сродни голосу вестника апокалипсиса.
Впрочем, подобную «показуху» можно игнорировать. Boxster при желании может стать и обычным «повседневным» автомобилем. Правда, из-за этого вы рискуете испортить отношения с домочадцами, ведь наверняка станете позднее возвращаться домой, стремясь подольше побыть за рулем. Комфортности у бокстера не отнять.
Габариты: длина 4404мм, ширина 1801мм, высота 1273мм
Снаряженная масса ТС: 1655 кг.
Мощность: 340 л.с.
Двигатель: бензиновый
Разгон до сотни, в сек: 4,7
Привод: задний
Тестовый топливный расход: 15 литров/100 км
Цена авто в базовой комплектации: 4 076 000 р.
В нашей стране, конечно, продавались и иные спорткары Porsche, но они никогда не были столь востребованы, как вышеназванная модель. В последние годы потребительский спрос на классические автомобили Porsche значительно возрос, потому сегодняшний тест-драйв одного из классических автомобилей марки, несомненно, будет интересен многим нашим читателям.
Рассматриваемый нами Boxster – это наиболее доступная модель среди классических спорткаров производства Германии. И хотя автомашина выходит в серии, начиная с 1996 года, она сумела унаследовать всю харизматичность и генеалогию марки. Не случайно дизайн кабриолетов и купе производителя, чей силуэт отточен до совершенства, уже десятилетия прилежно изучается институтах дизайна. Впрочем, то, что на фотографии смотрится вполне привычно, вживую способно производить несколько иное впечатление.
Boxster необыкновенно подтянут и компактен — его длина составляет 4,4 м. от переднего бампера и до кормы, что зрительно делает его походящим на этакую взрослую игрушку, нежели на автомобиль в привычном понимании.
...
Однако инженеры Porsche вовсе не стремятся придать бокстеру практичности. В нем не находится места для второго ряда пассажирских сидений, а передний багажник габаритами сопоставим с дорожным холодильником. В этом авто практически все нацелено на получение удовольствия от вождения и исключительно на нем.
...
Правда, в этом плане инженеры выложились на все 100%. Всего девять секунд на складывание крыши, и мегаполис с его тысячами звуков врывается в автомобильный салон, делая Boxster чудо-автомобилем, стирающем границы меж пилотом, движком и дорогой. Связь с машиной как будто читает мысли, мгновенно реагируя на любые команды. 340 «лошадок» версии GTS дают возможность моментально производить ускорения. Оборотной стороной этого можно назвать то, что от черты нарушения рекомендованного скоростного режима водителя отделяют каких-то 4 секунды!
Если представить поездку на Boxster в гипертрофированном виде, то она сродни езде на карте на стероидах, не лишенная взрослого комфорта. Приятен тот момент, что, несмотря на присущую ему спортивность, данный автомобиль разрушает стереотипы о жесткости спорткаров — он оборудован упругой, но при этом энергоемкой подвеской, имеющими длинный ход цепкими тормозами, удобными облегающими креслами и гарантирует вам повышенное внимание остальных участников движения.
«Пилотирование» Boxster автоматически приобщает его владельца к особой касте, в которой водители с одобрением поднимают кверху большой палец, а обладатели спортивных машин всегда не прочь погоняться. Для подобных случаев в этом авто есть особая функция, которая открывает заслонку выхлопной трубы, делая рев машины сродни голосу вестника апокалипсиса.
Впрочем, подобную «показуху» можно игнорировать. Boxster при желании может стать и обычным «повседневным» автомобилем. Правда, из-за этого вы рискуете испортить отношения с домочадцами, ведь наверняка станете позднее возвращаться домой, стремясь подольше побыть за рулем. Комфортности у бокстера не отнять.
Характеристики
Габариты: длина 4404мм, ширина 1801мм, высота 1273мм
Снаряженная масса ТС: 1655 кг.
Мощность: 340 л.с.
Двигатель: бензиновый
Разгон до сотни, в сек: 4,7
Привод: задний
Тестовый топливный расход: 15 литров/100 км
Цена авто в базовой комплектации: 4 076 000 р.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ