Приглашаем вас на экскурсию по самому огромному на Земле круизному лайнеру под названием Allure of the Seas, представляющему собой целый плавучий город.
Только представьте себе комфортабельный квартал Лас-Вегаса, плывущий из города в город. Или попробуйте представить корабль, рассчитанный на 7500 человек, 2500 из которых – персонал и сотрудники. Добавить к ним настоящий каток, баскетбольные и волейбольные площадки, зал для занятий боулингом, поле для игры в гольф, стены, адаптированные для скалолазания, спа-салон, фитнесс центр, бесконечные бассейны и в результате вы сможете получить самый большой по размерам круизный лайнер мира - Allure of the Seas.
По сути, круизный лайнер представляет собой несколько независимых от друг друга предприятий. Есть команда, которая занимается навигацией, есть другая, отвечающая за отель и размещение, третья – изо дня в день кормит тысячи человек, а четвертая занимается устройством развлечений для гостей судна и т. д. Жизнедеятельность столь масштабного морского монстра поистине сложная и интересная.
Людей на больших кораблях порой довольно сильно укачивает. На Allure of the Seas вообще не создается ощущения нахождения в открытом море. Эта махина настолько велика, что качки не чувствуется вообще. Мы плыли в шестибальный шторм, когда волны достигали 4,2 метра в высоту. Корабль же был неподвижен, подобно египетской пирамиде.
На каждом из этажей и в буквально каждом лобби размещены указатели и оригинальные схемы. Все, что на них выделено белым – это отель, фиолетовым – общественные зоны:
А это верхняя палуба:
Здесь очень много общественных мест. Все за раз обойти просто невозможно:
Лайнер являет собой 2 параллельных «дома», которые соединены меж собой перемычками - сзади и спереди. Меж ними находится пустое пространство с красивой зеленой зоной. Прямо на крышах «домов» расположены бассейны с лежаками:
Бассейнов крайне много, что называется, на любой цвет и вкус. Есть детские, взрослые, с горками, фонтанчиками, джакузи и пр.:
А это мини-гольф:
Волейбольная и баскетбольная площадки:
Имеется несколько зон, в которых стоят столы для пинг-понга:
Любителям адреналина предлагается Zip Line - скоростной спуск с одной корабельной стороны на другую по тросу:
Здесь даже есть пара «волн», на которых при желании можно покататься на сёрфе. При этом одна предназначена для новичков, а другая - для продвинутых спортсменов:
...
Верхняя палуба снабжена «крыльями», выступающими в стороны из корпуса лайнера. В каждом из крыльев по паре больших джакузи. Это необыкновенно круто: лежишь в тепленькой водичке на высоте восемнадцатого этажа над уровнем моря, и смотришь на бегущие внизу волны...
Нос лайнера. Несколько палуб здесь отданы под пресловутые общественные зоны. Навесы сконструированы так, что обеспечивают максимальную защиту от ветра, сохраняя ощущение абсолютно открытого пространства:
Здесь, на носу, имеется еще и три бассейна:
...
Теперь посмотрим, что у этого лайнера между «домами». На корме есть карусель, парк, бар, а вдалеке кинотеатр:
По вечерам в кинотеатре обычно выступают акробаты из шоу наподобие Цирка Дю Солей.
По другую сторону раскинулся Central Park – это открытое пространство, на котором стоят деревья и растут растения, обустроенное на уровне восьмого этажа:
Зеленую зону на два участка разделяет перемычка:
Теперь спустимся на восьмой этаж:
Для прогулочной зоны предусмотрены стеклянные крыши (она располагается на три этажа ниже). Здесь разбиты улочки, поют птички – создается полное ощущение прогулки по городу:
В данной зоне находятся знаменитые международные ресторанчики и магазины.
Корабельная корма. Здесь имеется две стены для любителей альпинизма.
Бары, работающие в Central Park:
А это кинотеатр:
Палуба, расположенная на уровне 5 этажа выходит прямо к спасательным шлюпкам. Идя по всему лайнеру, она дает возможность вывода людей при возникновении внештатных ситуаций. Дабы место зря не пропадало, оно используется в качестве беговой дорожки. Так довольно часто поступают пассажиры кораблей большого размера, однако только здесь были специально размечены дорожки для спортивной ходьбы и бега. Здесь даже согласовано направление, дабы не сталкиваться друг с дружкой. Полный круг составляет семьсот метров:
Корабельный нос занят под вертолетную площадку, пассажиры туда не пускаются. Разыграть сцену из фильма «Титаник» не получится:
Это пятый этаж снизу Central Park. Магазинчики, бары с караоке и даже Старбакс:
А это раритетный автомобиль, видимо, для придания здешнему пространству роскоши и шика:
На четвертом этаже находятся казино и несколько ночных клубов. Азартные заведения здесь открываются лишь тогда, когда судно выходит из территориальных вод той или иной страны. В порту они не работают:
Центральный зал, где устраиваются шоу и концерты:
Экскурсии на капитанский мостик, к сожалению, нет, однако мне повезло «примазаться» к группе испанских журналистов, чей визит был согласованным. Капитанский мостик выглядел пустовато. Органы управления лайнером занимают лишь весьма небольшой участок в центре огромной площади:
Управление кораблем осуществляет не капитан, а т. н. первый офицер, который и проводил нам экскурсию. Зовут офицера Геннадий и родом он из Одессы. Штурвала у корабля нет. 3 двигательных винта вращаются на полные 360 градусов, выставляются они или вручную при помощи трех вращалок (можно увидеть на переднем плане фото), либо посредством компьютера. Система постоянно следит за курсом и при необходимости подруливает:
...
...
...
...
Рядом располагается командный штаб, который может отгораживаться от рубки капитана перегородкой. В нем продублированы буквально все органы для управления океанским лайнером:
Когда судно швартуется в порту, офицером используются выходы на «крыльях» вправо и влево:
Здесь также присутствует система управления:
С этой точки отлично виден корабельный борт, что позволяет «припарковаться» без каких-либо инцидентов:
Корабль Allure of the Seas стал вторым круизным судном класса Oasis, которое находится в собственности у компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International (оно приписано к порту Нассау и ходит флагом Багам), а построено оно было в пять лет назад в Турку (Финляндия) на верфях Aker Yards.
Наряду со своим «близнецом» Oasis of the Seas на сегодняшний день является наибольшим пассажирским судном во всем мире: длина данных круизных лайнеров составляет порядка 360 метров.
Только представьте себе комфортабельный квартал Лас-Вегаса, плывущий из города в город. Или попробуйте представить корабль, рассчитанный на 7500 человек, 2500 из которых – персонал и сотрудники. Добавить к ним настоящий каток, баскетбольные и волейбольные площадки, зал для занятий боулингом, поле для игры в гольф, стены, адаптированные для скалолазания, спа-салон, фитнесс центр, бесконечные бассейны и в результате вы сможете получить самый большой по размерам круизный лайнер мира - Allure of the Seas.
По сути, круизный лайнер представляет собой несколько независимых от друг друга предприятий. Есть команда, которая занимается навигацией, есть другая, отвечающая за отель и размещение, третья – изо дня в день кормит тысячи человек, а четвертая занимается устройством развлечений для гостей судна и т. д. Жизнедеятельность столь масштабного морского монстра поистине сложная и интересная.
Людей на больших кораблях порой довольно сильно укачивает. На Allure of the Seas вообще не создается ощущения нахождения в открытом море. Эта махина настолько велика, что качки не чувствуется вообще. Мы плыли в шестибальный шторм, когда волны достигали 4,2 метра в высоту. Корабль же был неподвижен, подобно египетской пирамиде.
На каждом из этажей и в буквально каждом лобби размещены указатели и оригинальные схемы. Все, что на них выделено белым – это отель, фиолетовым – общественные зоны:
А это верхняя палуба:
Здесь очень много общественных мест. Все за раз обойти просто невозможно:
Лайнер являет собой 2 параллельных «дома», которые соединены меж собой перемычками - сзади и спереди. Меж ними находится пустое пространство с красивой зеленой зоной. Прямо на крышах «домов» расположены бассейны с лежаками:
Бассейнов крайне много, что называется, на любой цвет и вкус. Есть детские, взрослые, с горками, фонтанчиками, джакузи и пр.:
А это мини-гольф:
Волейбольная и баскетбольная площадки:
Имеется несколько зон, в которых стоят столы для пинг-понга:
Любителям адреналина предлагается Zip Line - скоростной спуск с одной корабельной стороны на другую по тросу:
Здесь даже есть пара «волн», на которых при желании можно покататься на сёрфе. При этом одна предназначена для новичков, а другая - для продвинутых спортсменов:
...
Верхняя палуба снабжена «крыльями», выступающими в стороны из корпуса лайнера. В каждом из крыльев по паре больших джакузи. Это необыкновенно круто: лежишь в тепленькой водичке на высоте восемнадцатого этажа над уровнем моря, и смотришь на бегущие внизу волны...
Нос лайнера. Несколько палуб здесь отданы под пресловутые общественные зоны. Навесы сконструированы так, что обеспечивают максимальную защиту от ветра, сохраняя ощущение абсолютно открытого пространства:
Здесь, на носу, имеется еще и три бассейна:
...
Теперь посмотрим, что у этого лайнера между «домами». На корме есть карусель, парк, бар, а вдалеке кинотеатр:
По вечерам в кинотеатре обычно выступают акробаты из шоу наподобие Цирка Дю Солей.
По другую сторону раскинулся Central Park – это открытое пространство, на котором стоят деревья и растут растения, обустроенное на уровне восьмого этажа:
Зеленую зону на два участка разделяет перемычка:
Теперь спустимся на восьмой этаж:
Для прогулочной зоны предусмотрены стеклянные крыши (она располагается на три этажа ниже). Здесь разбиты улочки, поют птички – создается полное ощущение прогулки по городу:
В данной зоне находятся знаменитые международные ресторанчики и магазины.
Корабельная корма. Здесь имеется две стены для любителей альпинизма.
Бары, работающие в Central Park:
А это кинотеатр:
Палуба, расположенная на уровне 5 этажа выходит прямо к спасательным шлюпкам. Идя по всему лайнеру, она дает возможность вывода людей при возникновении внештатных ситуаций. Дабы место зря не пропадало, оно используется в качестве беговой дорожки. Так довольно часто поступают пассажиры кораблей большого размера, однако только здесь были специально размечены дорожки для спортивной ходьбы и бега. Здесь даже согласовано направление, дабы не сталкиваться друг с дружкой. Полный круг составляет семьсот метров:
Корабельный нос занят под вертолетную площадку, пассажиры туда не пускаются. Разыграть сцену из фильма «Титаник» не получится:
Это пятый этаж снизу Central Park. Магазинчики, бары с караоке и даже Старбакс:
А это раритетный автомобиль, видимо, для придания здешнему пространству роскоши и шика:
На четвертом этаже находятся казино и несколько ночных клубов. Азартные заведения здесь открываются лишь тогда, когда судно выходит из территориальных вод той или иной страны. В порту они не работают:
Центральный зал, где устраиваются шоу и концерты:
Экскурсии на капитанский мостик, к сожалению, нет, однако мне повезло «примазаться» к группе испанских журналистов, чей визит был согласованным. Капитанский мостик выглядел пустовато. Органы управления лайнером занимают лишь весьма небольшой участок в центре огромной площади:
Управление кораблем осуществляет не капитан, а т. н. первый офицер, который и проводил нам экскурсию. Зовут офицера Геннадий и родом он из Одессы. Штурвала у корабля нет. 3 двигательных винта вращаются на полные 360 градусов, выставляются они или вручную при помощи трех вращалок (можно увидеть на переднем плане фото), либо посредством компьютера. Система постоянно следит за курсом и при необходимости подруливает:
...
...
...
...
Рядом располагается командный штаб, который может отгораживаться от рубки капитана перегородкой. В нем продублированы буквально все органы для управления океанским лайнером:
Когда судно швартуется в порту, офицером используются выходы на «крыльях» вправо и влево:
Здесь также присутствует система управления:
С этой точки отлично виден корабельный борт, что позволяет «припарковаться» без каких-либо инцидентов:
Корабль Allure of the Seas стал вторым круизным судном класса Oasis, которое находится в собственности у компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International (оно приписано к порту Нассау и ходит флагом Багам), а построено оно было в пять лет назад в Турку (Финляндия) на верфях Aker Yards.
Наряду со своим «близнецом» Oasis of the Seas на сегодняшний день является наибольшим пассажирским судном во всем мире: длина данных круизных лайнеров составляет порядка 360 метров.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ