МС-21 – новый российский среднемагистральный самолет 21 века представила корпорация «Иркут». Презентация и выкатка самолёта МС-21 состоялась в городе Иркутск на предприятии ОАО "Корпорация "ИРКУТ", где его разрабатывали. Лайнер мечты - такое прозвище получил МС-21, аналогов которому пока еще не существует. «МС-21» - это первый среднемагистральный самолет, созданный с нуля в России после 90-ых годов. При создании самолёты были применены самые инновационные технологии и материалы.
Воздушное судно проходит большое количество различных испытаний, которых у МС-21 будет еще не мало. Сейчас самолёт проходит международную сертификацию по мировым стандартам. Поднять самолет в него планирую в конце 2016 года. Серийное производство запланировано на начало 2017 года.
Стоимость самолёта МС-21 около 90 миллионов долларов. Ближайшие конкуренты Boeing (Боинг) и Airbus (Аэробус) значительно дороже около 110-120 миллионов долларов.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал, что ядро и вычислительная система самолёта российской разработки.
Конструкторы разработали совершенно новую форму обтекателей и носовой части, что делает воздушное судно более устойчивым в небе. Разработаны новые двигатели: потребляют меньше топлива, меньше выбросов в атмосферу и работают тише своих конкурентов. Дальность полета нового МС-21 составляет 6000 километров, это на 600 километров больше чем у конкурентов. Конструкторы планируют полностью заменить устаревшие ТУ-154 и потеснить Боинг-737 и Аэробус-320.
Из чего состоит МС-21: фюзеляж самолета алюминиевый, крылья и хвост из аэрокомпозитных материалов (сверхпрочный пластик). Крылья их композитных материалов дешевле в производстве и намного легче традиционных материалов. Такие крылья намного безопаснее, самолет парит в воздухе снижая нагрузку на двигатели.
На презентации нового российского среднемагистрального самолета был приглашён Дмитрий Медведев, который поздравил всех, кто принимал участие в создании МС-21.
В планах выпускать два варианта судна. Пассажирский МС-21-300 вместительностью до 211 человек и МС-21-200 вместительностью до 165 человек. Уже сейчас подписаны контракты на поставку 175 самолётов в Россию и за границу.
В ближайшее время самолет пройдет жесткие испытания на прочность, нагрузки на крылья, двигатель, фюзеляж, герметичность и т.д. Если говорить простым языком, самолёт попробуют сломать, чтобы понять его максимальные возможности. За все показатели будут отвечать датчики расставленные по всему самолету.
…
…
…
…
…
…
Несколько фотографий с выставки Фарнборо в 2014 году, где впервые показали макет самолета МС-21, но никто серьезно в него не поверил.
Бизнес-класс МС-21.
Места для ног больше чем у конкурентов, следовательно лететь будет комфортнее.
…
В каждом сиденье есть монитор.
…
Приятные и полезные мелочи.
…
…
Кухня МС-21.
…
…
…
…
…
Новый среднемагистральный самолёт МС-21.
Воздушное судно проходит большое количество различных испытаний, которых у МС-21 будет еще не мало. Сейчас самолёт проходит международную сертификацию по мировым стандартам. Поднять самолет в него планирую в конце 2016 года. Серийное производство запланировано на начало 2017 года.
Стоимость самолёта МС-21 около 90 миллионов долларов. Ближайшие конкуренты Boeing (Боинг) и Airbus (Аэробус) значительно дороже около 110-120 миллионов долларов.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал, что ядро и вычислительная система самолёта российской разработки.
Конструкторы разработали совершенно новую форму обтекателей и носовой части, что делает воздушное судно более устойчивым в небе. Разработаны новые двигатели: потребляют меньше топлива, меньше выбросов в атмосферу и работают тише своих конкурентов. Дальность полета нового МС-21 составляет 6000 километров, это на 600 километров больше чем у конкурентов. Конструкторы планируют полностью заменить устаревшие ТУ-154 и потеснить Боинг-737 и Аэробус-320.
Из чего состоит МС-21: фюзеляж самолета алюминиевый, крылья и хвост из аэрокомпозитных материалов (сверхпрочный пластик). Крылья их композитных материалов дешевле в производстве и намного легче традиционных материалов. Такие крылья намного безопаснее, самолет парит в воздухе снижая нагрузку на двигатели.
На презентации нового российского среднемагистрального самолета был приглашён Дмитрий Медведев, который поздравил всех, кто принимал участие в создании МС-21.
В планах выпускать два варианта судна. Пассажирский МС-21-300 вместительностью до 211 человек и МС-21-200 вместительностью до 165 человек. Уже сейчас подписаны контракты на поставку 175 самолётов в Россию и за границу.
В ближайшее время самолет пройдет жесткие испытания на прочность, нагрузки на крылья, двигатель, фюзеляж, герметичность и т.д. Если говорить простым языком, самолёт попробуют сломать, чтобы понять его максимальные возможности. За все показатели будут отвечать датчики расставленные по всему самолету.
…
…
…
…
…
…
Несколько фотографий с выставки Фарнборо в 2014 году, где впервые показали макет самолета МС-21, но никто серьезно в него не поверил.
Бизнес-класс МС-21.
Места для ног больше чем у конкурентов, следовательно лететь будет комфортнее.
…
В каждом сиденье есть монитор.
…
Приятные и полезные мелочи.
…
…
Кухня МС-21.
…
…
…
…
…
Новый среднемагистральный самолёт МС-21.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ