Если говорить на чистоту, в обновленном Touareg заметных обновлений наберется не столь уж много. Передняя часть получила небольшую подтяжку, немного видоизменились задние фонари и еще ряд мелких деталей, что, если повезет, сможет заметить один из тысячи. Однако, пожалуй, с данным авто ситуация складывается таким образом, что главное — особо не переусердствовать. И небольшая косметическая нюансировка в данном случае сопоставима с доработкой хорошего и привлекательного костюма. Тут прострочка, штрих там — и изначально неплохой силуэт приобретает новые черты, делающие его по-прежнему узнаваемым, но еще более притягательным.

...

С этой машиной все именно так и обстоит. Рестайлинг прибавил глянца к её внешнему виду, но суть авто осталась неизменной. ТС лаконично, удобно, но в тоже самое время не против блеснуть в рамках своего светского выхода. Однако в этом случае навязчивый свет софитов лучше немного приглушить, так как практичности в нем все-таки немногим более, чем торжественности. Действительно, салон сбит достаточно плотно, но пластик, пошедший на изготовление приборной панели, конечно, мог бы смотреться поизящнее.

Впрочем, Touareg вовсе и не пытается открыть демонстрировать признаки начавшейся звездной болезни. В нем все строго по существу: предельно читаемая и контрастная приборная панель, а эргономика совершенно не требует привыкания к себе. Это словно автомобиль-мультитул. Чрезвычайно удобно, многофункционально и весьма по-мужски. Надо ли говорить, что профессиональные инженеры Porsche, создавая платформу, сделали доверенную им работу на «отлично». По сравнению со многими, Touareg не нуждается в привыкании к себе и присущим ему «повадкам». Разумеется, все наиболее интересное Porsche предпочли оставили себе, однако это не сильно влияет на ходовые характеристики замечательного кроссовера от Volkswagen.

...

Руль данного авто не живет собственной жизнью — он довольно четко ретранслирует находящемуся за рулем, что происходит с машинными колесами. Тут присутствует четкий ноль. Конечно, он не столь острый, как на BMW, однако, называемый «семейным» кроссовер вовсе и не должен демонстрировать присущие спорткару навыки. Тут комбинация точности и нужности небольшого нарастающего усилия рождает то, что вполне можно назвать истинно мужским характером управления. Рулится «Туарег» смачно и размашисто. В чем-то его манера управления вместе с получаемыми ощущениями близки к свойственным Infiniti QX70, однако, наш Touareg в отличие от последнего не пытается навешивать на себя ярлык спортивного агрессивного кроссовера.

...

Напротив, создателям удалось нащупать идеальную балансовую точку, приближенную к зоне комфорта. Машинная подвеска, в особенности в пневмо-исполнении, встает меж полотном и сидящим в водительском кресле практически нерушимой стеной. Рельеф полотна в «комфорте» сглаживается сколь это возможно, однако не превращает Touareg в что-то наподобие водного матраса. Добавить сюда отличную шумоизоляцию, комфортабельные сиденья, и вы получите автомобиль, в коем легко можно пережить и повсеместные московские пробки, и насколько угодно далекий марш-бросок. Естественно, оборотной стороной подобной работы являются малые крены на поворотах, однако спортивный режим довольно ощутимо их снижает. Правда, и пух автомобильной подвески в этом случае становится гораздо тоньше.

...

Дизельного движка в 245 «лошадок» в большинстве ситуаций на практике оказывается более чем достаточно. Производитель заявляет динамику разгона до ста километров, равную 7,8 секунды, что добавляет уверенности при выполнении маневров, но к характеру данного автомобиля именно тут, пожалуй, все-таки стоит немного приспособиться. Педаль газа имеет очень большой ход, а энергичный подхват здесь приходится на более чем 2500-оборотный диапазон. Так что, если вам захочется разгона, не стоит стесняться и можно давить до упора. Ваш Touareg сможет справиться с любыми дорогами.
Габариты: длина 4754 мм, ширина 1928мм, высота 1726мм.
Снаряженная масса: 2321кг.
Мощность: 245 «лошадей».
Двигатель: 3,0 V6 TDI
Разгон до 100 км/час: за 7,8 секунды
Привод: полный
Топливный расход: 10,9 литра/100 километров
Цена авто в базе: 2 985 000 р.
Цена автомобиля – участника тест-драйва: 3 620 160 р.

...

С этой машиной все именно так и обстоит. Рестайлинг прибавил глянца к её внешнему виду, но суть авто осталась неизменной. ТС лаконично, удобно, но в тоже самое время не против блеснуть в рамках своего светского выхода. Однако в этом случае навязчивый свет софитов лучше немного приглушить, так как практичности в нем все-таки немногим более, чем торжественности. Действительно, салон сбит достаточно плотно, но пластик, пошедший на изготовление приборной панели, конечно, мог бы смотреться поизящнее.

Впрочем, Touareg вовсе и не пытается открыть демонстрировать признаки начавшейся звездной болезни. В нем все строго по существу: предельно читаемая и контрастная приборная панель, а эргономика совершенно не требует привыкания к себе. Это словно автомобиль-мультитул. Чрезвычайно удобно, многофункционально и весьма по-мужски. Надо ли говорить, что профессиональные инженеры Porsche, создавая платформу, сделали доверенную им работу на «отлично». По сравнению со многими, Touareg не нуждается в привыкании к себе и присущим ему «повадкам». Разумеется, все наиболее интересное Porsche предпочли оставили себе, однако это не сильно влияет на ходовые характеристики замечательного кроссовера от Volkswagen.

...

Руль данного авто не живет собственной жизнью — он довольно четко ретранслирует находящемуся за рулем, что происходит с машинными колесами. Тут присутствует четкий ноль. Конечно, он не столь острый, как на BMW, однако, называемый «семейным» кроссовер вовсе и не должен демонстрировать присущие спорткару навыки. Тут комбинация точности и нужности небольшого нарастающего усилия рождает то, что вполне можно назвать истинно мужским характером управления. Рулится «Туарег» смачно и размашисто. В чем-то его манера управления вместе с получаемыми ощущениями близки к свойственным Infiniti QX70, однако, наш Touareg в отличие от последнего не пытается навешивать на себя ярлык спортивного агрессивного кроссовера.

...

Напротив, создателям удалось нащупать идеальную балансовую точку, приближенную к зоне комфорта. Машинная подвеска, в особенности в пневмо-исполнении, встает меж полотном и сидящим в водительском кресле практически нерушимой стеной. Рельеф полотна в «комфорте» сглаживается сколь это возможно, однако не превращает Touareg в что-то наподобие водного матраса. Добавить сюда отличную шумоизоляцию, комфортабельные сиденья, и вы получите автомобиль, в коем легко можно пережить и повсеместные московские пробки, и насколько угодно далекий марш-бросок. Естественно, оборотной стороной подобной работы являются малые крены на поворотах, однако спортивный режим довольно ощутимо их снижает. Правда, и пух автомобильной подвески в этом случае становится гораздо тоньше.

...

Дизельного движка в 245 «лошадок» в большинстве ситуаций на практике оказывается более чем достаточно. Производитель заявляет динамику разгона до ста километров, равную 7,8 секунды, что добавляет уверенности при выполнении маневров, но к характеру данного автомобиля именно тут, пожалуй, все-таки стоит немного приспособиться. Педаль газа имеет очень большой ход, а энергичный подхват здесь приходится на более чем 2500-оборотный диапазон. Так что, если вам захочется разгона, не стоит стесняться и можно давить до упора. Ваш Touareg сможет справиться с любыми дорогами.
Характеристики
Габариты: длина 4754 мм, ширина 1928мм, высота 1726мм.
Снаряженная масса: 2321кг.
Мощность: 245 «лошадей».
Двигатель: 3,0 V6 TDI
Разгон до 100 км/час: за 7,8 секунды
Привод: полный
Топливный расход: 10,9 литра/100 километров
Цена авто в базе: 2 985 000 р.
Цена автомобиля – участника тест-драйва: 3 620 160 р.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ