Не так давно тестился близкий родственник нового Kia Quoris — соплатформенник данного авто Hyundai Equus. Следует заметить, тогда на практике доказал собственную несостоятельность миф о том, что Корея премиум-класса — нечто из области научной фантастики. Машина получилась поистине великолепной, а учитывая тот факт, что производители Южной Кореи на премиум замахнулись всего лишь пару-тройку лет назад - более именитым (на сегодняшний день) конкурентам здесь явно есть над чем поразмыслить.
Однако вернемся к Quoris. Возможно, вы заметили, что Kia и Hyundai с конкурентами играют во что-то напоминающее «злого и доброго» полицейского. На данный момент роль доброго принадлежит Hyundai, следующему канонам Mercedes-Benz, а амплуа злого решили взять на себя в Kia, выпуская модели, нацеленные на мишень с обликом BMW. Потому в теории Quoris получится должен был более минималистичным, драйвовым и явно поживее, нежели Equus. Что ж, давайте это проверим.
Самое первое, на что сразу же обращаешь внимание, взглянув на Quoris — этому авто не требуется извиняться. Продуманным внешним обликом он отчетливо говорит, что Kia тут надолго и намерения у автопроизводителя самые что ни наесть серьезные.
Дизайн машины не пытается показаться азиатским. Quoris является воплощением уже практически европейского стиля и может похвастаться пристальным вниманием к деталям.
...
Спокойно идущие вдоль кузова линии скрупулезно сбалансированы режущей ньюансировкой модно выглядящих светодиодных фар, хромированными воздуховодами и задними фонарями, красиво подчеркивающими корму и визуально объединенными хромированной линией багажника.
Даже не вериться, что здесь более 5 метров длины, настолько все пропорции тщательно подобраны — в результате автомобиль не смотрится чрезмерным.
Вообще, европейский стиль и сдержанность, наверное, стали негласной концепцией Quoris. Разумеется, производители в этом не признаются, но если как следует присмотреться, хорошо видно, что инженеры и дизайнеры самым тщательным образом подбирали нужные «слова», дабы «рассказать» нам эту историю.
Салон сконструирован очень тщательно и точно выражает свои эмоции. В этом смысле новый Quoris пока что является наиболее европейским автомобилем, создающимся за пределами континента. Более того, качественностью проработки интерьера он с легкостью пристыдит очень многих.
...
И только руль, пожалуй, выдает в нем заграничного гостя – в моде у европейских производителей сегодня несколько более изящные решения.
Время, когда задний привод являлся несбыточной мечтой для инженеров из Южной Кореи, остались позади. Сегодня здесь присутствует весь «джентельменский набор» авто-премиума — задний привод, пневмоподвески, коробки с парой сцеплений и атмосферные двигатели V-образной формы.
Тестовый экземпляр в данном смысле находится на пике формы — его бензиновый V8, имеющий объем 5 литров, в буквальном смысле слова валит, на гора выдавая 424 силы, превращающие Quoris в ракету, чье время разгона не превышает шести секунд.
Невзирая на явно избыточную мощь, инженерам удалось удержать всю эту силищу под контролем. Стоит признаться, было опасение, что получив такой «табун лошадей» на заднюю ось, авто явно попадет в клуб любителей заноса во время разгона. Но не тут то было — не зависимо от прилагаемого усилия, машина четко и ровно стоит на незримой прямой. Это, что называется, уровень!
Но не следует думать, что Kia создавала Quoris для любителей шашечек и виражей. Мощность здесь существует за тем, зачем она нужна в таких авто традиционно — для особых случаев и повышения внутренней уверенности. Даже невзирая на точное для подобного веса и габаритов управление.
Все здесь нацелено на комфорт — по-взрослому обертывающая неровности рельефа подвеска, а также шумоизоляция, настраивающая включить что-нибудь из классики. Но среди множества иных достоинств, самое привлекательное в Quoris на сегодняшний день — это цена. Вероятно, это вообще наилучший автомобиль за свою цену, который можно приобрести сейчас в России.
Габариты, д/ш/в, мм: 5095, 1900, 1490
Снаряженная масса: 2145 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 424 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,7
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 17.5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 339 900,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 299 900,00 р.
Однако вернемся к Quoris. Возможно, вы заметили, что Kia и Hyundai с конкурентами играют во что-то напоминающее «злого и доброго» полицейского. На данный момент роль доброго принадлежит Hyundai, следующему канонам Mercedes-Benz, а амплуа злого решили взять на себя в Kia, выпуская модели, нацеленные на мишень с обликом BMW. Потому в теории Quoris получится должен был более минималистичным, драйвовым и явно поживее, нежели Equus. Что ж, давайте это проверим.
Самое первое, на что сразу же обращаешь внимание, взглянув на Quoris — этому авто не требуется извиняться. Продуманным внешним обликом он отчетливо говорит, что Kia тут надолго и намерения у автопроизводителя самые что ни наесть серьезные.
Дизайн машины не пытается показаться азиатским. Quoris является воплощением уже практически европейского стиля и может похвастаться пристальным вниманием к деталям.
...
Спокойно идущие вдоль кузова линии скрупулезно сбалансированы режущей ньюансировкой модно выглядящих светодиодных фар, хромированными воздуховодами и задними фонарями, красиво подчеркивающими корму и визуально объединенными хромированной линией багажника.
Даже не вериться, что здесь более 5 метров длины, настолько все пропорции тщательно подобраны — в результате автомобиль не смотрится чрезмерным.
Вообще, европейский стиль и сдержанность, наверное, стали негласной концепцией Quoris. Разумеется, производители в этом не признаются, но если как следует присмотреться, хорошо видно, что инженеры и дизайнеры самым тщательным образом подбирали нужные «слова», дабы «рассказать» нам эту историю.
Салон сконструирован очень тщательно и точно выражает свои эмоции. В этом смысле новый Quoris пока что является наиболее европейским автомобилем, создающимся за пределами континента. Более того, качественностью проработки интерьера он с легкостью пристыдит очень многих.
...
И только руль, пожалуй, выдает в нем заграничного гостя – в моде у европейских производителей сегодня несколько более изящные решения.
Время, когда задний привод являлся несбыточной мечтой для инженеров из Южной Кореи, остались позади. Сегодня здесь присутствует весь «джентельменский набор» авто-премиума — задний привод, пневмоподвески, коробки с парой сцеплений и атмосферные двигатели V-образной формы.
Тестовый экземпляр в данном смысле находится на пике формы — его бензиновый V8, имеющий объем 5 литров, в буквальном смысле слова валит, на гора выдавая 424 силы, превращающие Quoris в ракету, чье время разгона не превышает шести секунд.
Невзирая на явно избыточную мощь, инженерам удалось удержать всю эту силищу под контролем. Стоит признаться, было опасение, что получив такой «табун лошадей» на заднюю ось, авто явно попадет в клуб любителей заноса во время разгона. Но не тут то было — не зависимо от прилагаемого усилия, машина четко и ровно стоит на незримой прямой. Это, что называется, уровень!
Но не следует думать, что Kia создавала Quoris для любителей шашечек и виражей. Мощность здесь существует за тем, зачем она нужна в таких авто традиционно — для особых случаев и повышения внутренней уверенности. Даже невзирая на точное для подобного веса и габаритов управление.
Все здесь нацелено на комфорт — по-взрослому обертывающая неровности рельефа подвеска, а также шумоизоляция, настраивающая включить что-нибудь из классики. Но среди множества иных достоинств, самое привлекательное в Quoris на сегодняшний день — это цена. Вероятно, это вообще наилучший автомобиль за свою цену, который можно приобрести сейчас в России.
Характеристики
Габариты, д/ш/в, мм: 5095, 1900, 1490
Снаряженная масса: 2145 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 424 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,7
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 17.5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 339 900,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 299 900,00 р.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ