Почему выгодно использовать натуральные пищевые ароматизаторы?
ПубликацииУ каждого продукта есть свой вкус и состав. Некоторая продукция обладает многими полезными свойствами, витаминами и микроэлементами, но при этом вкус бывает разным. С одной стороны есть потребители, которые отдают предпочтение натуральному вкусу продуктов, они осознанно выбирают полезную еду, понимаю, что вкус бывает как ярко выраженный, так и менее. И здесь производителям на помощь приходят натуральные пищевые ароматизаторы, например, такие как производит дочернее предприятие немецкой компании «Штокмайер Фуд ГмбХ & Ко. КГ» ООО «Штокмайер Фуд». Благодаря их продукции вкус еды преображается.
В чём преимущество таких ароматизаторов?
1. Применение натуральных ингредиентов. При создании таких ароматизаторов применяются натуральные ингредиенты.
2. Современные потребители предпочитают натуральные продукты. Если раньше часто можно было наблюдать продукты с искусственными ароматизаторами, которые пользовались спросом, то сейчас популярность набирают именно натуральные варианты. Это связано с несколькими факторами, среди которых: стремление потребителей к здоровому образу жизни, употреблению натуральных продуктов.
При этом стоит отметить, что целевую аудиторию условно можно разделить на тех, кто предпочитает исключительно натуральные ароматизаторы и тех, кто употребляет продукты, где имеются идентичные натуральным пищевые ароматизаторы. Каждый вариант по-своему актуален, главное указывать вид ароматизатора на упаковках, чтобы продукция соответствовала всем критериям и потребитель мог прочитать информацию, определиться с выбором товара в ту или иную пользу.
П.С.: У людей разные вкусы, если одни потребители предпочитают ярко выраженные с определенными нотками, то другие отдают предпочтение противоположным. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что производителю нужно учитывать пожелания потребителей, создавая продукты и полезные, и вкусные, и по цене доступные. Это позволит вырасти в глазах целевой аудитории, что увеличит объёмы продаж и соответственно прибыль. Как сказал один маркетолог: всегда нужно учитывать мнение клиентов.