Intimissimi призвала женщин по всему миру одеваться
ТопНа прошлой неделе Ирина Шейк на своей странице в Instagram опубликовала короткий ролик из новой рекламной кампании Intimissimi.
Примечательно, что российская модель впервые за всю историю сотрудничества с брендом появилась перед камерой в одежде.
Инициативу Ирины подхватили Дакота Джонсон, Ана Иванович и Эла Миллс. О своем сотрудничестве с Intimissimi сообщила и Светлана Ходченкова.
Новая коллекция Intimissimi вышла под лозунгом Inside and Out. Главной целью рекламной кампании было показать смелость, чувственность и уверенность каждой женщины без обнажения тела. Рекламный ролик получил неоднозначные отзывы среди модельного общества и аудитории.
Критики считают такой ход Intimissimi достаточно смелым.
П.С.: Важно отметить, что тенденции в мировой моде меняются. И поэтому, некоторые специалисты в области одежды рекомендуют следить за новинками и одеваться по сезону. Но при этом отметим, что в первую очередь нужно применять одежду так, чтобы было приятно носить тот или иной вариант гардероба.
Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ