• ВИДЕО
  • ЕДА
  • АРХИТЕКТУРА
  • АВТО
  • ФОТОГРАФИЯ
  • ДЕВУШКИ
  • ОБЗОРЫ
  • ПРИРОДА
  • ГЛАВНАЯ
  • КАРТИНКИ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • СПОРТ
  • КИНО
  • ЖИВОТНЫЕ
  • АРМИЯ
  • НОВОСТИ

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М

Как это сделано / Техника
«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
1. Авиационный завод №168 был основан в 1939 году для производства боевых и гражданских самолётов. В дальнейшем он был перепрофилирован и стал серийным изготовителем вертолётов.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
2. Первенцем серийного вертолётостроения стал вертолёт Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М.Л. Миля. Именно тогда началось творческое сотрудничество предприятия с Московским вертолётным заводом (МВЗ) им. Миля. В 1956 году завод освоил выпуск первого тяжёлого транспортно-десантного вертолёта Ми-6. На нём выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и др. Ми-6 производился серийно более 20 лет.

Сегодня «Роствертол» производит вертолёты как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих организаций. Выпущенные предприятием вертолёты эксплуатируются более чем в 30 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Южной Америк

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
3. Отделение №7 АО «МВЗ им. М.Л. Миля» является одним из участников процесса опытно-конструкторских работ, расположенном на территории ПАО «Роствертол». Его сотрудники занимаются разработкой конструкторской документации, сопровождением и модернизацией авиационной техники. В процессе работы специалисты отделения применяют электронные методы проектирования, проводят отработку всех конструктивных размеров новых вертолетов, их характеристик и параметров.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
4. Производственный процесс на ПАО «Роствертол» представляет собой взаимосвязанный комплекс различных основных и вспомогательных производств, а также служб подготовки производства.

Кузнечно-прессовое производство — одно из подразделений, с которого начинается производство вертолётов. Здесь проводятся работы по объёмной штамповке из цветных и чёрных металлов.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
5. Пятитонный штамповочный молот. Температура металла во время обработки колеблется от 1000 до 1100⁰С.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
6. Инструментальный цех – один из трех основных цехов подготовки производства вертолетов.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
7. Гальваника.

Все алюминиевые детали вертолётов перед началом сборки машины в обязательном порядке защищают от коррозии. Делают это на автоматизированном участке анодирования. В химических растворах под действием электрического тока на поверхности металла создаётся прочная оксидная плёнка, защищающая основной металл.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
8. Производство лопастей несущих и рулевых винтов вертолётов.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
9. На замену металлическим пришли лопасти нового поколения — из композиционных материалов. Стеклянные нити пропитывают и собирают из них ленты для намотки лонжеронов лопастей вертолётов Ми-35М и Ми-28НЭ. Такие лопасти более надёжны, так как не подвержены коррозии.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
10. Станок для спиральной намотки лонжерона из стеклоленты, пропитанной эпоксидным составом

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
11. Агрегатно-сборочный цех.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
12. Здесь выполняется сборка агрегатов планера будущих вертолетов.

Например, в таком вертолёте как Ми-26 насчитывается более 20 тысяч заклёпок.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
13. Здесь же осуществляется контроль готовых изделий, отработка и регулировка систем вертолётов.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
14. В конструкции вертолета можно выделить следующие части:
- Планер (фюзеляж, крыло, стабилизатор, несущий и рулевой винты);
- Системы вертолета (гидравлическая, топливная, масляная, пневматическая, несущая и др.);
- Силовая установка;
- Радиоэлектронное оборудование;
- Авиационное оборудование;
- Вооружение и средства защиты

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
15. Цех окончательной сборки.

В цехе окончательной сборки на вертолёт устанавливают двигатели, трансмиссию, навигационные системы, вооружение. В общем, делают всё то, что превращает пустой фюзеляж в летательный аппарат. Работа организована в определённой технологической последовательности.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
16. Это огромный производственный корпус, условно разделённый на производственные участки, каждый из которых отвечает за определённый этап сборки вертолёта.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
17. Первыми к сборке приступают специалисты винто-моторной группы.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
18. Они устанавливают двигатели, главный редуктор, агрегаты трансмиссии, автомат перекоса, втулку несущего винта, отдельные элементы системы управления.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
19.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
20. Настройка бортовой электроники происходит в соответствии с инструкциями, согласованными с заводом-изготовителем электронных систем и разработчиком вертолётов — МВЗ им. М.Л.Миля.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
21. В технологическом процессе сборки вертолета участвуют специалисты по прокладке жгутов — монтажники электрооборудования.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
22. Следующие — специалисты, монтирующие топливные баки, собирающие гидросистему и завершающие сборку системы управления. Пока идут сборочно-монтажные работы на вертолете, отдельный участок выполняет сборку пультов, приборных досок, далее выполняется их установка на вертолёт.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
23. После этого вертолёт поступает на стенд отработки под током. Завершается этап сборки регулировкой управления.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
24. В контрольно-испытательном цехе выполняется наземная отработка под током электрорадионавигационного, приборного и специального оборудования вертолёта.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
25. Перемещение вертолёта по цеху с помощью радиоуправляемого автономного электрического тягача

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
26. После окончания монтажа и проверки работы всех систем воздушное судно передают на лётно-испытательную станцию (ЛИС), где происходит дальнейшая отработка систем вертолёта.

Завершающим этапом являются контрольно-испытательные полёты вертолёта с проверкой работоспособности всех систем в воздухе.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
27. Ми-26.

«Роствертол» выпускает самые грузоподъемные в мире серийные вертолеты семейства Ми-26, способные транспортировать до 20 тонн груза внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
28. Это единственный в мире вертолёт с 8-лопастным винтом диаметром 32 метра. Имеет два двигателя по 11 400 л.с. каждый. Двигатели Ми-26 потребляют по 3 тонны топлива в час.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
29. Если Ми-26 поставить рядом с самолётом Boeing-737, то вертолёт окажется длинн

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
30. Кабина Ми-26Т. Экипаж этого тяжеловоза состоит из 5 человек

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
31. А это для сравнения кабина Ми-26Т2 — модернизированной версии Ми-26Т. Основное отличие — управлять машиной могут три человека вместо пяти. При необходимости работы с внешней подвеской к экипажу присоединяется четвертый — бортмеханик.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
32. В новой модификации Ми-26Т2 способен совершать ночные полёты и оборудован так называемой «стеклянной» кабиной. Вместо аналоговых приборов в кабине установлены многофункциональные дисплеи — это позволяет существенно снизить нагрузку на эк

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
33. По высоте вертолёт сравним с трёхэтажным домом

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
34. Вертолет не требует специальных аэродромных средств технического обслуживания и способен к длительному автономному базированию. Максимальная дальность полета вертолета – 1920 км.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
35. Благодаря уникальной грузоподъёмности эти тяжеловозы пользуются большим спросом как в России, так и за рубежом.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
36. Ми-28Н «Ночной охотник»

На «Роствертоле» также производится новейший ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник». Он предназначен для уничтожения бронетехники, поражения низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушной разведки. Для этого у вертолета есть все необходимое: высокая скорость полета, боевая живучесть, широкая номенклатура современных средств защиты и поражения.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
37. Вертолёт способен выполнять полёты днём и ночью на предельно малых высотах (10-25 м), используя защитный рельеф местности. Обладает высокими лётно-техническими характеристиками, способностью обнаруживать и уничтожать цели в кратчайшее время, а также высокой боевой защищённостью от пуль и снарядов.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
38. Первый Ми-28Н был изготовлен в августе 1996 года, а в ноябре новый вертолет совершил первый полет.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
39. Ми-28Н за время эксплуатации в Российской армии был по достоинству оценен военными летчиками. Появление этого типа вертолетов значительно расширяет возможности отечественной армейской авиации. Знаком признания новой машины в российской армии можно назвать тот факт, что знаменитая пилотажная группа ВВС России «Беркуты» с 2012 года выступает, в том числе, и на «Ночных охотниках».

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
40. Бронекабина экипажа выполнена из 10-мм листов алюминия, на которые наклеены 16-мм бронеэлементы из керамики. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, боковые — 22 мм. Кабина лётчика отделена от кабины оператора 10-мм алюминиевой бронеплитой.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
41. Ми-28Н оснащён внушительным арсеналом вооружения. Встроенная подвижная пушечная установка, комплекс управляемых ракет «Игла» и главная сила «Ночного охотника» — ракеты «Атака», против которых не выстоит ни один современный танк противника.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
42. На вертолёте в шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная бортовая радиолокационная станция (РЛС). Она позволяет вертолёту вести поиск целей, используя для маскировки рельеф местности или деревья, выставив из укрытия только свою «макушку». РЛС Ми-28Н способна «видеть» врага на расстоянии 20 км даже в темноте и обеспечивать решение пилотажно-навигационных за

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
43. Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета дублированы. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
44. На «Роствертоле» с 2016 года серийно производятся две модификации «Ночного охотника»: Ми-28УБ (учебно-боевой вертолет для военно-космических сил РФ) и Ми-28НЭ с двойным управлением (экспортный вариант вертолета, отвечающий требованиям зарубежных заказчиков

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
45. МИ-35М.

В течение многих лет «Роствертол» выпускал легендарный Ми-24В, который состоит на вооружении десятков стран мира. На его основе был создан новый многоцелевой ударный вертолёт Ми-35М, который собирают здесь с 2005 года

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
46. Благодаря программе модернизации, вертолет Ми-35М стал многоцелевой машиной, способной выполнять боевые задачи в круглосуточном режиме. Вертолет оснащен несъемной подвижной пушечной установкой НППУ-23 с пушкой ГШ-23Л калибра 23-мм и вооружается противотанковыми управляемыми ракетами типа «Штурм» и «Атака». Одной из особенностей конструкции Ми-35М стало использование укороченного крыла и облегченного неубирающегося шасси, что положительно сказалось на массе вертолета. X-образный рулевой винт обеспечивает вертолету большую управляемость одновременно с уменьшением уровня шума. Получила машина и новые двигатели, что позволило увеличить высотность вертолета.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
47. Вертолёт предназначен для поражения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя, десанта и эвакуации раненых. Помимо этого, Ми-35М может использоваться для перевозки различных грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
48. Ми-35М отличается высокими лётными характеристиками. Он может выполнять боевые задачи в круглосуточном режиме даже в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция обеспечивает вертолёту повышенную боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
49. Главными эксплуатантами Ми-35М являются российские военные. Летчики армейской авиации различных военных округов постоянно совершенствуют навыки управления и применения нового вертолета в ходе учений.


Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
50. Для круглосуточного боевого применения Ми-35М оснащён современным комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями. Обзорно-прицельная система включает в себя тепловизионный и телевизионный каналы, лазерный дальномер и пеленгатор.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
51. Ми-35М стоит на вооружении России и ряда зарубежных стран.

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М
52. Большое спасибо сотрудникам ЛИС за выполненные полёты!
17 июн 2016
4749
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Cколько стоит российская военная группировка в Сирии (ТОП-13)

Cколько стоит российская военная группировка в Сирии (ТОП-13)

Производство ракетных двигательных установок

Производство ракетных двигательных установок

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Стальные монстры: Линкоры Второй мировой войны

Стальные монстры: Линкоры Второй мировой войны

Boeing-737-500 класс «Империал»

Boeing-737-500 класс «Империал»

Комментарии
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Красота женщин из 37 стран мира

Красота женщин из 37 стран мира

Актриса не жалеет о своем выборе - ушла из «Дисней» в порно ради финансов

Актриса не жалеет о своем выборе - ушла из «Дисней» в порно ради финансов

Красивые девушки в откровенной фотосессии

Красивые девушки в откровенной фотосессии

Самые красивые и редкие камни

Самые красивые и редкие камни

Модель Шелби Чеснес: американская красотка

Модель Шелби Чеснес: американская красотка

Самый дорогой суперкомпьютер в мире (ТОП-10)

Самый дорогой суперкомпьютер в мире (ТОП-10)

Что можно снять за 1500$ в разных странах мира

Что можно снять за 1500$ в разных странах мира

Номер в отеле стоимостью 800 000 рублей в сутки

Номер в отеле стоимостью 800 000 рублей в сутки

СВЕЖИЕ СТАТЬИ
15 уголков Земли, в которых можно побывать, не вставая из-за компьютера

15 уголков Земли, в которых можно побывать, не вставая из-за компьютера

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Самые смелые инженерные проекты нашего времени (ТОП-10)

Самые смелые инженерные проекты нашего времени (ТОП-10)

Бесплатные антивирусы от AntiVirusAll

Бесплатные антивирусы от AntiVirusAll

На реактивном ранце Jet Man над Дубаем

На реактивном ранце Jet Man над Дубаем

Илон Маск заявил, что готов купить Twitter, но выдвинул одно условие

Илон Маск заявил, что готов купить Twitter, но выдвинул одно условие

©2014 - 2016 Life-Pics.ru Развлекательный портал.
Новости. Фотографии. Видео. Обзоры. | Карта сайта
Яндекс.Метрика
  • НОВОСТИ
  • ФОТОГРАФИИ
  • ВИДЕО
  • ОБЗОРЫ
  • КОНТАКТЫ
  • О САЙТЕ