Соединительные стальные элементы
Публикации
Более низкая температура защищает антикоррозионные цинковые покрытия, которые могут быть повреждены во время сварки, а также предотвращает неблагоприятные изменения внутренней структуры специальной стали.
Кроме того, по технологическим причинам (без термической деформации) стыковое соединение внешних элементов корпуса осуществляется только с использованием метода припоя. Для сварки листов из низкоуглеродистой стали используются стальные проволоки с поперечным сечением 0,6 или 0,8 мм и для пайки медно силиконовой проволоки CuSi3 (содержащей 3% кремния). Эта добавка образует антикоррозионное покрытие в непосредственной близости от сварного шва. Для качественного шва обязательно нужно использовать специальный инструмент для резки металла, который не оставляет загусенец и позволяет максимально плотно соединить листы.
Подбор заменяющего элемента
Поврежденные детали из листового металла, подлежащие частичной замене, отрезаны от отремонтированного тела только после выпрямления всего корпуса, то есть после получения правильного распределения всех его базовых точек. При резке вы должны использовать новый фрагмент для вставки в качестве шаблона, приводя к разрезанию диска толщиной 1 мм вдоль его края. Это дает гораздо лучшие результаты, чем трассировка шаблона, потому что направляемый диск свободно не перемещается по выделенной линии.
Если, однако, две части не совпадают, промежуток шириной 1 мм (необходимый для пайки) не будет поддерживаться. Оба края после резки должны быть отполированы, так что припой может быть широко раскрыт сбоку (в виде заусенцев) на внутренней стороне сварного шва. Сила соединения зависит от этого, потому что поверхность сварного шва будет затем отшлифована с поверхности сварных листов, и она не будет обеспечена самой пайкой, шириной и толщиной 0,8 мм.
Сварочные работы
Перед началом фактической сварки или пайки соединенные элементы должны быть предварительно соединены с регулярными интервалами 2-3 см с помощью лакировочных швов, чтобы зазор не менял своей ширины под воздействием временных тепловых деформаций материала. Затем производится непрерывный сварной шов. В направлении справа на налево (для правши), то есть, продвигаясь вперед, а не поворачиваясь назад друг к другу.
Дело в том, что дуга должна быть в пространстве, заполненном защитным газом, вместо того, чтобы выходить в зону еще не полностью подавленного воздуха. Сварка алюминиевых листов Алюминиевые сплавы плавятся при относительно низких температурах (около 660 градусов по Цельсию), но они являются очень хорошим тепло проводником, поэтому при сварке требуются более сильный ток, чем для стали, так что температура в месте сварки может накапливаться достаточно быстро. При инверсной импульсной сварке и соединении пластин ток часто оказывается слишком слабым, чтобы расплавить соединенные кромки, а тем более - заполнить соединение разделяющих их разделов.
В трансформаторных сварщиках это проще, потому что легче установить соответствующее значение тока, чтобы наполнить зазор или даже потерю материала. По этой причине всегда лучше сваривать перекрытие для уменьшения теплового стока. Если размеры и формы соединенных элементов не позволяют этого, сварные края должны быть сплющены настолько, чтобы перекрывать друг друга. Затем алюминий хорошо распространяется, а затем его можно легко открыть и сгладить без риска искажения соседних частей материала или возможных микротрещин.
Сварные швы требуют полировки для заполнения небольших полостей вмятин и поры. Простое применение олова, расплавленного в пламени газовой горелки на очищенном листе, является простой операцией. Больше проблем вызвано последующей обработкой оловянного слоя, особенно в труднодоступных местах.
Все о ремонте своими руками: https://promzn.ru